«Атлас» рассылает предупреждения клиентам в мессенджер. В чем дело?

Представители сервиса говорят, что волноваться из-за этого не стоит.

АвтоОбщество
Поделись с друзьями

Популярный сервис по продаже и бронированию билетов рассылает в мессенджере предупреждение о взломе. Выяснилось, что речь идет о давней ситуации.

«Он произошел еще в августе 2023 года. Служба безопасности Атлас выявила попытку взлома системы. В интернет попали номера телефонов наших клиентов и техническая информация о заказах. Утечка не коснулась банковских и платёжных данных, логинов и паролей — они в безопасности», — отметили в пресс-службе сервиса.

В феврале аналогичное сообщение получали те, кто пользуется приложением «Атлас».

«Но клиенты заказывали билеты посредством формы на сайте или же через диспетчера по телефону. Рассылка через мессенджеры и СМС – ориентирована именно на таких пользователей сервиса. Информировать о произошедшем каждого клиента – требование законодательства», — подчеркивают представители сервиса.

В «Атласе» отметили, что теперь персональные данные клиентов надежно защищены. Информационные системы Атласа – одни из первых в сфере перевозок в стране – уже получили необходимые аттестаты соответствия всем требованиям по защите информации.

Для этого проделана колоссальная техническая работа. Чтобы получить аттестаты необходимо соответствовать десяткам требований! Например, все сервера должны находиться на территории Беларуси. Сотрудникам, которые работают с персональными данными, необходимо пройти специальную подготовку. Для работы также необходимо использовать последние версии «софта» и антивирусных программ.

Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.