Х70 вместо Atlas Pro. «БелДжи» будет продавать еще одну модель автомобилей
Бренд «БелДжи» объявил, что выведет на рынок новый кроссовер С-класса под названием X70. Автомобиль создан на основе Geely Atlas Pro.
Авто оснащено полуторалитровым турбомотором мощностью 177 л. с. Вместе с ним работает семиступенчатый «робот» (или шестиступенчатый «автомат» в переднеприводной версии). Кроссовер имеет систему полного привода с электронно-управляемой муфтой и четырьмя режимами вождения для различных условий эксплуатации — Eco, Comfort, Sport, Offroad.
Официальный дилер марки утверждает, что ключевой особенностью X70 является 48-вольтовая система «мягкого гибрида» с приводным стартер-генератором, конвертером и литий-ионной батареей. Гибридная силовая установка дает до 50 Н·м дополнительного крутящего момента, повышая рабочие характеристики на низких и средних скоростях, компенсируя эффект «турбоямы» и уменьшая вибрации. Она совместно с системой запуска/остановки двигателя позволяет достигать 15-процентной экономии топлива.
За комфорт и безопасность в новой модели отвечают шесть подушек безопасности, электронный стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля, антиблокировочная система тормозов, а также электронный помощник при экстренном замедлении, ассистенты при старте и спуске на склоне, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Также X70 оснащен передними и задними датчиками парковки, системой кругового обзора на 360 градусов, функциями предупреждения о съезде с полосы движения и удержания в полосе. Кроме того, автомобиль способен распознавать дорожные знаки и применять автоматическое торможение в экстренной ситуации при определении объектов на проезжей части (включая пешеходов). В максимальной комплектации автомобиль оборудован панорамной крышей с электрическим люком и функцией антизащемления.
В салоне X70 находятся цифровая приборная панель c диагональю 7 дюймов и 12,3-дюймовый центральный экран с сенсорным дисплеем. Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками по шести направлениям, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Все сиденья без исключения получили функцию подогрева подушек и спинок. Спинка заднего дивана для комфорта пассажиров регулируется по углу наклона.
Источник: Onliner