«Хостел в горах — это нечто!». Белорусские байкеры на Harley-Davidson прокатились по Европе

АвтоОбщество
Поделись с друзьями

Cегодня в рубрике «Автотрип» av.by расскажем вам о четырёх байкерах, которые отправились в незабываемое путешествие по Европе на брутальных Harley-Davidson. О покорении перевала Стельвио, платных дорогах и местной кухне Барселоны — в новом тексте.

Белорусские байкеры на Harley-Davidson

Четыре товарища на «Харлеях»

По словам нашего героя Ивана, поездку по Европе друзья планировали давно. Идея посетить почти все страны Евросоюза была неслучайной: до этого им уже удалось исколесить половину России. Байкеры побывали в Ростове-на-Дону, Сочи, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве.

Белорусские байкеры на Harley-Davidson

Наш герой Иван

— Главное было, чтобы наш товарищ Егор успешно получил визу. У меня и у Сергея она уже имелась. Какое-то время мы ждали новостей из посольства. Как только Егору открыли визу, втроём сразу же рванули навстречу приключениям!

В дальнюю дорогу мужчины отправились на Harley-Davidson Switchback и на двух Harley-Davidson Fat Bob.

— На права я сдал четыре года назад. Сразу катался на Yamaha TDM 850, после него в гараже стоял Yamaha XVS 950. Через время я решил пересесть на Harley-Davidson Fat Bob, выпущенный в 2014-м. Купил данный мотоцикл около двух лет назад и остался доволен. Это практичный и быстрый аппарат, в котором меня радуют динамика и манёвренность.

— Безусловно, технику мы готовили заранее. Сделали полное ТО с заменой масла и фильтров. Такое обслуживание обошлось примерно в 400 белорусских рублей. Благодаря этому мы и проехали весь маршрут без поломок!

Всего мужчины преодолели около 8 000 километров, в пути провели 17 дней. Поездкой они довольны!

Перевал Стельвио и невероятный хостел

— Стартовали из Минска вечером. В планах было сперва доехать до Варшавы, но, так как очередь на границе отняла у нас всю ночь, решили остановиться в отеле, чтобы перевести дух.

— За сутки требовалось добраться в Австрию, поскольку там мы заранее забронировали номера в отеле. Ехали с ветерком, ничего не стесняясь! В Австрии нас ждал ещё один наш друг Александр на Harley-Davidson Road King.

— Следующей точкой пути стал перевал Стельвио, расположенный в Италии на высоте 2 757 метров. Это второй по высоте перевал в Восточных Альпах с асфальтированной дорогой.

Перевал Стельвио

— Я запомнил невероятно интересные и сложные подъёмы и спуски. Уверен, что каждый байкер, который проедется по этим дорогам и серпантинам, испытает кучу невероятных эмоций!

— Какое-то время мы наслаждались величием природы, после чего отправились дальше. Одним из самых захватывающих мест в Италии для меня оказался… хостел. Это нечто фантастическое! Он построен прямо посреди гор, ни намёка на асфальтированные дороги рядом.

— Помню, что вся четвёрка поднималась туда с большим волнением… Друг Егор тогда всё повторял одну фразу: «А как потом спускаться?»

«На платные дороги ушло около 300 евро»

— На следующее утро Александр отделился от нас — поехал своим маршрутом. А мы втроём продолжили наше путешествие. Спустя два дня наконец очутились в Барселоне! Пробыли там двое суток. Гуляли по городу, купались в море и пробовали местную кухню.

— Она разнообразная, в ресторанах и на рынках можно найти всё, что нравится: от бобов до морепродуктов. Помню, что меня очень впечатлила на вкус дорада! Всё-таки свежая рыба из моря отличается своими вкусовыми качествами от привезённой к нам и замороженной. Ещё мы покупали еду в маркетах — местных магазинах. Там цены достаточно лояльные.

Затем путешественники решили сменить локацию и переместились в портовый городок Сиджес, который имеет репутацию города искусств. Там мужчины жили пять дней, тоже купались в море и наслаждались окружавшей их красотой.

Цена за ночлег в среднем составляла около 40—50 евро за ночь, рассказывает Иван. И тут стоит обратить внимание на то, что приличные по меркам белорусов деньги байкеры отдали за возможность проезда по дорогам!

— На все платные трассы ушло примерно 300 евро! Полностью поездка обошлась мне в €1 500. Хотя я считаю, что можно потратить и меньше, если платным дорогам предпочитать объездные пути и немного заранее бронировать хостелы! Такой вот совет.

— После нашего мини-отпуска настало время выдвигаться домой. Но решили заехать в Германию, как раз у нас там были друзья. Махнули через Францию без остановок. Добрались за сутки! Там заночевали, весь следующий день катались по городам и много гуляли. Ну и отправились на родину.

— Хочу сказать, что, если есть возможность и ресурсы, нужно путешествовать больше! А в трипах чаще общаться с местными и получать удовольствие от невероятной красоты природы. Самое главное в дороге — быть внимательным и аккуратным. Куда бы мы ни спешили в этой поездке, всегда соблюдали скоростной режим и уважали правила дорожного движения разных стран.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.