«Обслуживаемся не у дилера: деньги считать умеем!». Белорусы объяснили, почему продают Geely Coolray

Авто
Поделись с друзьями

Славная история кроссовера Geely Coolray в Беларуси завершена — на рынке новых автомобилей его подменит идентичный BELGEE X50. А вот на «вторичке» модель по-прежнему будет курсировать от владельца к владельцу.

Geely Coolray

Сегодня мы решили заглянуть в каталог av.by и узнать, почём продают «последние настоящие» Geely Coolray.

«Не пользуемся авто, потому как в процессе продажи: боимся испортить»

По верхней ценовой планке встречаем Geely Coolray выпуска 2022 года. Технически в кроссовере всё стандартно: полуторалитровый турбобензиновый мотор, роботизированная КПП, передний привод… А вот к внешности автомобиля приложили руку! За «Кулрей» с защитными дугами спереди и подножками просят $25 500. Пробег — 16 250 км.

Geely Coolray

— Покупали с мужем в прошлом году у официального дилера. В машине очень много «допов», — отвечает по телефону девушка. — Крышу оклеивали обычной плёнкой, а всё остальное закрывали в бронь. Фары, капот… У дилера заказывали обвесы — подножки и дуги спереди, в официальном сервисе их и устанавливали. Антикоррозийную обработку, кажется, не делали. Как нам сказали, это пустая трата времени и денег, мол, у Coolray теперь неплохая подготовка кузова с завода.

— А почему продаёте?

— Мы сейчас занимаемся жильём. Автомобилем уже даже не пользуемся, потому как в процессе продажи: боимся что-нибудь испортить.

— С мая стоимость снизилась почти на три тысячи. Нынешние $25 500 — крайняя цена?

— Ещё немножко готовы уступить, но в разумных пределах. Сейчас этого года Geely Coolray столько и стоят, а у дилера максимальную комплектацию пока не купить. К тому же у нас установлено очень много дополнительных опций.

«По кузову ни одного „жучка“ и даже скола!»

Следующий Geely Coolray мы решили рассмотреть в начальном для рынка ценовом сегменте — стоимость серого кроссовера 2020 г. в. составляет $21 тысячу. Пробег автомобиля — 59 500 км.

Geely Coolray

— Машина в идеальном состоянии и совершенно без нюансов. Покупал в 2020-м в лизинг, но его уже давно погасили. Обременений за «Кулреем» никаких, — кратко уточняет продавец.

— Некоторые владельцы жалуются, что на крышке багажника появляются вздутия ЛКП. Мол, «болячка». У вас не проявилась?

— Нет, что вы. По кузову ни одного «жучка» и даже скола, — отвечает мужчина. — У меня полка крышки багажника и накладки на дверные пороги с внутренней стороны до сих пор в синей транспортировочной плёнке.

Хотя в описании объявления указывалось, что торга не будет, вскоре после разговора с продавцом цена изменилась — теперь за кроссовер просят $20 500.

«Есть „жучок“ на крышке багажника — с ним сталкиваются многие владельцы»

За $20 800 продаётся ещё один серый белорусско-китайский «паркетник». Автомобиль также относится к первой волне поставок Geely Coolray, то есть выпущен в 2020-м. Пробег полуторалитрового SUV — 65 700 км.

— Я не первый владелец: около года назад Coolray достался мне от сестры. Пробег (67 тысяч километров) такой из-за того, что сестра из Дзержинска в Минск ежедневно ездила на работу, — рассказывает мужчина. — У нас в семье машиной пользуется жена, и за этот сезон от силы она накатала четыре тысячи километров. Прошедшую зиму кроссовер не эксплуатировался. Наш Geely Coolray в максимальной комплектации. После покупки проводилась полная обработка кузова современными составами — не мовилем каким-нибудь, плюс бронеплёнкой закрывали капот, двери и ручки.

— Последние полгода обслуживаемся не у дилера: деньги считать умеем, поэтому жалко платить по 400 рублей за замену масла. У меня есть свой сервис с подъёмником — «официалов» посещать ни к чему, — продолжает продавец. — Есть нюанс — «жучок» на крышке багажника, причём с ним сталкиваются многие хозяева «Кулреев». Я специально не отдаю дилеру на гарантийную покраску, чтобы не было вторичных окрасов. Новый владелец заберёт и пускай делает всё, что сам посчитает нужным.

По словам мужчины, относительно рынка цена невысокая из-за необходимости в средствах. От указанных в объявлении $20 800 он готов сбросить ещё триста долларов.

«„Официалы“ вскрывали вздутия ЛКП: они были чистыми внутри, без ржавчины»

Яркие цвета всегда привлекают внимание. Вот и наш взгляд зацепился за синий Geely Coolray. Переднеприводный кроссовер с пробегом 41,5 тысячи километров продаётся за $20 800. Что расскажет владелец о состоянии автомобиля?

— У «Кулрея» только один владелец — мы его покупали для жены новым в салоне. Брали в кредит, но уже три-четыре месяца назад его погасили, то есть обременений никаких за автомобилем не числится, — рассказывает продавец. — Машина в хорошем состоянии: нет ни «жуков», ни подтёков. Кузов обрабатывали спецсоставом. Она была в стартовой комплектации, поэтому я уже самостоятельно спереди устанавливал светодиодные фары.

— Обслуживался у официального дилера на Орловской, при необходимости всю сервисную историю можно запросить без проблем. Говорю честно, что есть небольшой вторичный окрас по дверям — почему-то вздулась краска. Перекрашивали в официальном сервисе на Маяковского. Я у мастеров спрашивал о природе «пузырьков». Они вскрывали вздутия, и внутри те были чистыми, без ржавчины. С чем это связано? Вероятно, какой-то заводской дефект. За автомобилем ухаживали, а нюансы устраняли сразу.

— А почему продаёте?

— Мы сейчас заказали Geely Atlas Pro, но по нему срок ожидания — три-четыре месяца. Вроде бы в конце августа или сентябре должен прийти, вот и выставили на продажу Coolray. По трейд-ин предлагали $19 тысяч — решили, что на «вторичке» получится отдать выгоднее.

Напоследок мужчина добавил:

— В принципе, машинка отличная — юркая, быстрая, хотя слегка жестковатая по подвеске. Приезжайте лично смотреть. Если понравится, то будем обсуждать цену. На данный момент $20 800 — крайняя.

«Оклейка авто — $1 250, „антишум“ арок и капота — $350»

Завершить нашу подборку мы решили вновь экземпляром из верхнего ценового сегмента. Правда, на этот раз Geely Coolray выпуска 2021 года, и за машину просят аж $26 450. Пробег — 27 тысяч километров. Согласно отчёту по проверке VIN-номера, автомобиль находится в залоге.

— Возможно погашение кредита досрочно за день до переоформления по ДКП в ГАИ, — уточняет продавец в объявлении. — Куплен новым в салоне в ноябре 2021-го. С момента покупки на каско. Установлены брызговики, сетка в бампер, каркасные шторки, накидки на сиденья. В плёнке — капот, крыша, крышка багажника, стойки центральные и полностью все чёрные элементы. Вся оптика спереди и сзади, проёмы дверей, зона погрузки бампера, лючок бензобака, «антиманикюр», монитор (внутри), хром на панелях и дверных картах — тоже в плёнке.

— Полностью проведена антикоррозийная обработка. «Антишум» капота, передних и задних арок, — перечисляет доработки владелец и тут же приводит расценки: — Оклейка авто — $1 250, «антишум» арок и капота — $350, антикор — $350, зимняя резина — $380, ковры в багажник — $60. Брызговики, сетка в бампер, шторки на окна, защиты, накидки на сиденья — всё это я просто не считаю. Опять же, можете купить из салона, но там сейчас не такие комплектации идут даже в максимальном исполнении Flagship.

*****

С момента премьеры Geely Coolray на нашем рынке прошло три с половиной года. Напомним, в феврале 2020-го, когда кроссовер презентовали, его цена выглядела более чем привлекательно — 40 900 BYN за Comfort и 43 900 BYN за топовую версию Flagship. Согласно тогдашнему курсу, в долларах прайс выглядел так: $18 700 и $20 000. Сегодня, как видно по объявлениям на «вторичке», кредиты и лизинги за многие «Кулреи» уже погашены, машины выставлены на продажу и… отнюдь не подешевели за три года. Выходит, не прогадали первые покупатели, сделав как минимум правильную инвестицию. Кстати, всего в Беларуси было продано 12 393 экземпляра Geely Coolray.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля