Национальный аэропорт Минск подвёл итоги программы «Тайный пассажир», целью которой являлось получение дополнительных сведений о пожеланиях пассажиров и принятие оперативных решений по улучшению качества обслуживания.
Какие мероприятия затронули автомобилистов и таксистов, рассказали в пресс-службе учреждения.
Программа мониторинга качества услуг «Тайный пассажир» начала действовать в Национальном аэропорту Минск 1 марта 2024 года. С того времени было получено более 200 оценочных чек-листов.
На основании замечаний и предложений, поступивших от «тайных пассажиров», аэропортом проведён ряд мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг.
Так, в 2024-м началась реализация объекта по строительству временной плоскостной автостоянки, которая позволит повысить уровень обеспечения парковочными местами клиентов аэропорта. Срок окончания строительства — первый квартал 2025 года.
Кроме того, направлено письмо в адрес «Минсктранса» для рассмотрения предложений о работе общественного транспорта, перевозящего пассажиров из столицы в аэропорт и обратно.
Отдельным пунктом вынесена работа с водителями такси. Сообщается, что в адрес Минского отдела внутренних дел на воздушном транспорте для рассмотрения направлена информация о некорректном и навязчивом поведении таксистов в здании аэровокзального комплекса.
Источник: Av.by