Шанхайский полдень: что показали на крупнейшем автошоу Китая?

АвтоВ мире
Поделись с друзьями

В эти дни в павильонах громадного выставочного центра NECC в Шанхае показывают новые автомобили. Разумеется, посетители толпятся вокруг китайских новинок, число которых в этот раз дошло чуть ли не до абсурда.

что

Немудрено: Китай — это самый крупный автомобильный рынок планеты, безразмерный и всеядный. Львиная доля показанных в Шанхае новинок — от малоизвестных нам брендов, поэтому основное внимание уделим самым значимым премьерам и дебютантам, у многих из которых есть все шансы добраться и до Беларуси, рассказывает Onliner.

что

что

Среди них — удлиненная версия паркетника Jetour T2, продажи которого в нашей стране начались в прошлом году. Благодаря удлиненному заднему свесу, от бампера до бампера у T2 Extended насчитывается 5,03 метра (+25 см по сравнению со стандартным T2), но колесная база (2,8 метра) осталась прежней. В салоне — три ряда сидений, багажник вмещает до 1653 литров.

что

В Китае удлиненный T2 предложен с 2-литровой бензиновой «четверкой» (254 л. с.) и двумя вариантами гибридной установки на основе турбомотора 1.5, с передним (380 л. с.) или полным (618 л. с.) приводом. Стартовая стоимость в Китае — 24 700 долларов в пересчете.

Jetour T2 Extended

В последнее время китайские компании крепко подсели на тему брутальных вездеходов и SUV. В эту перспективную нишу устремилась и Geely, которая показала в Шанхае весьма эффектный на вид Galaxy Cruiser. Образцом для подражания тут явно стал Land Rover Defender.

Geely Galaxy Cruiser

Дебютировал Galaxy Cruiser в статусе концепта, что подразумевает минимум технической информации. Не заявлены даже габариты, но известно, что шоу-кар может форсировать брод глубиной более 800 мм и оснащен новейшей гибридной системой с батареей Golden Short Blade, в которой применяются высокопрочные термостойкие материалы. О том, когда увидит свет серийная версия Galaxy Cruiser, пока ни слова.

Созданный Geely дочерний бренд Zeekr продолжает расширять свою модельную гамму. В Шанхае был представлен первый гибрид марки (хотя изначально она была задумана для электромобилей) — кроссовер 9X, о котором можно узнать здесь. Компанию ему составил универсал 007 GT.

Как и исходный седан 007, 4,86-метровый универсал доступен в двух версиях. Начальный 007 GT оснащен одним электромотором на задней оси (422 л. с.), у полноприводной топ-версии еще один электродвигатель установлен спереди (646 л. с. в сумме). Батареи — на 75 или 100 кВт⋅ч. В Китае универсал стоит от 27 800 долларов.

Zeekr 007 GT

В растущем сегменте брутальных SUV повышенной проходимости урвать свой кусок пирога явно намерена и Hongqi. У подготовленного для шанхайской выставки концепта нет даже имени, но в компании уже озвучили некоторые расчетные параметры силовой установки, состоящей из бензинового мотора (работает в режиме генератора для тяговой батареи) и квартета электродвигателей. Совокупная мощность гибрида — около 1000 л. с., разгон до 100 км/ч — за 4 секунды.

Электромобильный бренд Leapmotor, этой весной вышедший на белорусский рынок, у себя на родине справил премьеру седана B01. От носа до хвоста у машины — 4,77 метра, расстояние между осями — 2,73 метра. Электромобиль штатно комплектуется 18-дюймовыми колесами, объем багажника равен 460 литрам.

Заявлены две модификации B01, и обе — с одним электромотором, установленным на задней оси, мощностью 180 и 218 л. с. у топового варианта. Емкость батареи и запас хода пока не приведены.

Leapmotor B01

Недавно признанный белорусским «Автомобилем года» кроссовер Voyah Free предстал в Шанхае в обновленном виде (и со знаком «+» в названии). У него изменилось оформление передней части кузова, переделаны бамперы, доступны новые 21-дюймовые колеса, а еще обещан усовершенствованный набор электронных ассистентов, включая автопилот с лидаром на крыше.

В длину Free+ прибавил 1 см, а гибридная установка получила более мощный задний электромотор (292 л. с.). Прочие подробности, включая цены, появятся позже.

Voyah Free+

На фоне всего этого китайского автомобильного разнообразия компании из Старого Света выступили в Шанхае довольно блекло, а ведь еще лет десять назад на стендах иностранных производителей здесь был настоящий аншлаг. Им сейчас, как говорится, не до жиру. Производители из Германии, например, фиксируют падение продаж и сокращение своей доли на китайском рынке.

Впрочем, кое-что новенькое немцы все же показали. Это, в частности, прообраз нового Mercedes V-класса и любимые местной публикой растянутые версии разномастных седанов и кроссоверов. Среди них — семейство Audi A5L, лифтбэк A6L e-tron, паркетник Q5L и новый седан Mercedes CLA L. Машины получили удлиненную базу, а вся прибавка традиционно досталась седокам заднего ряда.

Японская Lexus привезла в Шанхай новое поколение седана ES, который заметно укрупнился по сравнению с предшественником. В гамме теперь есть и батарейные версии — с одним (224 л. с.) или двумя (343 л. с.) электромоторами. Пока новый ES показан в статусе прототипа, продажи начнутся в следующем году.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.