Замороженный в рублях ценник и льготный кредит – коронные приемы BELGEE. Седан S50, начальный в линейке, особенно быстро раскупают.
Но есть и конкуренты – дышат в спину.
Журналисты Tochka.by посмотрели, что можно купить в салоне по цене народного бестселлера.
Голый король
BELGEE S50 – хит продаж. Берут эту машину и стар и млад – и таксисты, и домохозяйства.
Самая дешевая версия – Standard plus на пятиступенчатой механике за Br57,6 тыс.
Бедновато выглядит. Вместо литья – колпаки, фары галогеновые. Внутри тоже не забалуешь – аналоговая «приборка» и нет мультируля. Простенькая тканевая обивка кресел, да и те без подогрева.
Под капотом старается 1,5-литровый двигатель на 122 л.с. Зато четыре цилиндра.
Подвеска без мудреностей: спереди макферсон, сзади балка. Перебрать такую получится в любом гараже.
Адекватная цена, надежная и простая конструкция – рецепт успеха.
BAIC U5 Plus
Переднеприводный седан на механике. Двигатель бензиновый 1,5-литровый на 105 л.с.
BAIC U5 Plus активно берут таксисты.
Начальная версия гордо именуется Luxury и стоит Br57 тыс. Внешне и в салоне даже в самой простой комплектации машина не выглядит бедно-скудно. Cдержанный азиатский дизайн.
BAIC U5 Plus Luxury стоит на легкосплавных дисках. А красивые «тапки» – половина образа.
Приборная панель цифровая – на 7 дюймов. Экран мультимедиа 12,3-дюймовый. Жаль, галогенные фары. Светодиодные только задние фонари.
Есть электропривод зеркал с обогревом и встроенные указатели поворота.
BAIC U5 Plus Luxury комфортный: кожаные кресла с обогревом у водителя и переднего пассажира, кожаный мультируль, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Вдобавок парктроники, камера заднего вида и кондиционер.
Передние и задние стеклоподъемники электрические.
Простому человеку и желать большего не приходится. Но не спешим с покупкой – найдутся и побогаче оснащенные машины за такой бюджет.
Chevrolet Monza
Компактный седан выпускает подразделение Chevrolet в Китае сугубо для внутреннего рынка.
Продается модель Chevrolet Monza за Br53,8 тыс.
Передний привод. Двигатель 1,5-литровый бензиновый на 113 л.с., который работает в паре с роботом.
Легкосплавные диски, светодиодная оптика, кожаные кресла – нас явно балуют. Из опций: электронный ручник, датчик света, электропривод зеркал заднего вида.
Мультируль, площадка для беспроводной зарядки смартфона, камера заднего вида, кондиционер, подогрев передних кресел, задние парктроники прилагаются.
И даже получим премиальные «фишки»: люк и круиз-контроль.
Приборная панель – цифровая. Дисплей мультимедиа – 10-25 дюймовый с Apple CarPlay.
Только вот привезли Chevrolet Monza по параллельному импорту. Гарантия не прилагается.
Lada Vesta
Российский автопром жив. Самая простая Lada Vesta – Special Edition. Продается за Br44 тыс.
Двигатель 1,6-литровый, выдает 106 л.с. Коробка механическая. Гребет передний привод.
Стоит на простеньких штампованных дисках. Светодиодная оптика сзади и спереди – даже не верится.
Что по опциям? Передние и задние электрические стеклоподьемники, система «старт-стоп», кондиционер.
Кресла, правда, обиты тканью – никакой тебе даже экокожи.
В Lada Vesta Special Edition есть обогрев зеркал с электрическими регулировками, встроенные указатели поворота.
Но как зеркала, так и дверные ручки – из некрашеного пластика. Старый маркетинговый ход, от которого другие производители уже отказываются – не хотят унижать клиента так сильно.
Еще одна обида: совсем нет мультимедиа. Даже магнитолу не дали – только подготовка. Очень плохо, нельзя так.
Dongfeng Aeolus Shine
Китайский гигант. Долгое время собирал Honda. Вырос из детских штанишек и начал выпускать машины.
Dongfeng Aeolus Shine разгоняет 1,5 литровый бензиновый двигатель на 117 л.с. Коробка передач механическая. Привод – передний.
Начальная комплектация Techno стоит Br53,9 тыс. Получим за эти деньги много чего интересного: легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, электрорегулировку наружных зеркал.
Загибаем пальцы дальше: семидюймовый экран панели приборов и 13-дюймовый дисплей мультимедиа, климат-контроль, система «старт-стоп», электронный ручник, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультируль.
И по дизайну, и по яркому интерьеру понятен общий «закос» под спорт Dongfeng Aeolus Shine. Да и ладно, что по технической части спорта здесь и рядом не стояло, зато кресла с выраженной боковой поддержкой.
Почти все герои подборки с движками на 1,5 л и механике – никаких откровений. И абсолютно все – седаны. Набор опций тоже плюс-минус одинаковый. Отличия только в дизайне кузова – кому какой больше придется по душе.
Если бы не сладкий кредит, BELGEE потел бы в такой тесной компании. Ну а пока это, бесспорно, народное авто. Кто последний в очереди?