Как юла. Смотрите, что умеет новый электрический «Гелик»

АвтоВ мире
Поделись с друзьями

12 января вышло видео, которое вы наверняка уже видели, если заглядывали в социальные сети – новый электрический Mercedes G-Class умеет крутиться на одном месте как юла. Если еще не видели, посмотрите, а мы рассказываем подробности.

В Лас-Вегасе проходит международная автомобильная выставка CES и неподалеку от нее на широком проспекте четыре прототипа EQG от Mercedes устроили шоу!

Прототипа EQG начали одновременно и синхронно демонстрировать танковый разворот на 360 градусов, причем в высоком темпе. За три дня ролики с этим зрелищем набрали по несколько миллионов просмотров каждый.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

EQG может выполнять танковые развороты благодаря использованию электродвигателя для привода каждого колеса. Электроника регулирует мощность и частоту вращения каждого электромотора, заставляет массивный внедорожник вращаться вокруг своей оси, пишет autogrodno.by.

Это хоть и рекламный ход, но он весьма впечатляющий. Реальное применение танкового поворота — более серьезный вопрос. При движении по бездорожью может быть полезно повернуть внедорожник на несколько градусов, если трасса особенно узкая.

Отметим, что ранее в рекламе внедорожник Rivian R1T тоже вращался вокруг своей оси таким же образом, однако автопроизводитель не включил эту функцию в серийную модель. Генеральный директор компании Скариндж заявил в 2023 году, что «причиной отказа от проекта стало потенциальное разрушение окружающей среды«.

что умеет новый электрический "Гелик"

А что касается Mercedes, то в компании, похоже, не планируют убирать опцию танкового разворота из серийной модели EQG. Публичная демонстрация, подобная той, что прошла в Лас-Вегасе, позволяет предположить, что это может даже стать маркетинговой основной для модели.

Отметим, что хоть перед нами и прототип, но Mercedes не стал скрывать его черты от зрителей, как это делают другие. На внедорожнике есть легкая камуфляжная пленка, но она не скрывает внешний вид машины.

что умеет новый электрический "Гелик"

Mercedes уточняет, что внедорожник использует независимую переднюю подвеску и жесткий задний мост. Он оснащен рамной платформой, специально предназначенной для электромобилей, и использует панели днища из углеродного кевлара для защиты компонентов трансмиссии.

что умеет новый электрический "Гелик"

Подробности о силовом агрегате отсутствуют. Сообщается, что мощность четырех электродвигателей составляет от 600 до 670 лошадиных сил.

Дополнительный литий-ионный аккумулятор с кремниевым анодом обеспечит больший запас хода, возможно, около 500 километров, что было бы впечатляюще для мощного квадратного электрического внедорожника.

Менял владельца за владельцем. В Беларуси нашли Mercedes, который 4 года искали в России

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля