500 рублей за «дворники»! Дилер сразу отказал владельцу Geely Atlas Pro в гарантии, а потом устранил недостаток

Авто
Поделись с друзьями

Минчанин Андрей владеет Geely Atlas Pro полтора года. Новый кроссовер в комплектации Luxury во время покупки стоил 67 000 белорусских рублей. 20 000 белорусских рублей мужчина внёс сразу, остальное выплачивает в лизинг. Ежемесячные погашения составляют около 900 BYN.  

Geely Atlas Pro

В начале лета в полуторагодовалой машине сломались «дворники», и автовладелец обратился на официальный сервис за гарантийным ремонтом. Но там ему отказали, рассказывает Av.by.

Geely Atlas Pro

Поломка стеклоочистителя в Geely Atlas у Андрея из Минска совпала с приходом проливных дождей в Беларуси. Согласитесь, дело неприятное.

«Машина 2021 года выпуска, находится на гарантии ещё, а значит, проблем с её ремонтом быть не должно», — полагал хозяин внедорожника и отправился на сервис к официальному дилеру.

— Диагностика проходила около двух часов. После этого мне позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте мне отказано, так как «полетел» двигатель стеклоочистителя, а на него гарантия 3 года либо 60 тысяч пробега.

Geely Atlas Pro

И если возраст автомобиля ещё вписывается в гарантийные сроки, то вот с километражем ситуация другая. На одометре Geely к этому времени уже 79 000 км. А значит, с гарантийным ремонтом хозяин «пролетает».

— Параллельно мне озвучили стоимость замены с ценой запчасти — около 500 рублей, — вспоминает Андрей. — Я забрал автомобиль и поехал домой. По пути попал под дождь, и «дворники» автоматически сработали (в машине установлен датчик дождя), но не совсем корректно. Выходит, с мотором всё в порядке, раз он прокрутил их? Получается, что дело не в нём? А в гарантии на всё остальное, кроме него, прописан пробег 100 000 км.

Тогда читатель оставил свою заявку на СЗАО «БелДжи». Буквально через пару часов ему позвонили с сервиса и предложили разобраться в ситуации.

— На следующий день я приехал на СТО, и через два часа мне озвучили результат, — вспоминает Андрей. — По итогам повторной проверки было выявлено, что в автомобиле сломана трапеция щёток стеклоочистителя, а моторчик исправен.

Но даже в этом случае на гарантийный ремонт согласия не дали. Почему?

— Деталь меняется в сборе — моторчик с трапецией. Я написал заявление на завод, поскольку считаю приведённые доводы абсолютно необоснованными, и попросил дать мне официальный ответ, на каком основании мне отказали в гарантийном ремонте.

Андрей уточняет, что за то время, пока он эксплуатирует машину, не раз приходилось ремонтировать её по гарантии.

— У меня была покраска крышки багажника, замена передней камеры, замена правого зеркала заднего вида. Некоторые элементы пришлось ждать полгода…

Сейчас в дождь Андрей автомобиль не использует, щётки сняты и находятся в багажнике. Мужчина намерен защищать свои потребительские права даже в судебном порядке.                  

ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая»: «Руководствуемся гарантийной политикой завода-изготовителя»

Мы отправили запрос в «Автоцентр «Атлант-М Боровая», попросив прокомментировать инцидент.

— На данный момент подробно разбираемся в ситуации. Автоцентр в своей работе руководствуется требованиями законодательства и гарантийной политикой завода-изготовителя. В рамках рассмотрения письменного обращения, оставленного клиентом 21.06.2023, пригласили клиента обратиться в автоцентр для проведения процедуры проверки качества. При наличии оснований для признания случая гарантийным неисправность будет устранена на безвозмездной основе, — ответил менеджер салона.

Также мы попросили юриста прокомментировать случай с отказом в гарантийном ремонте Geely Atlas Pro. Но тот решил не делать выводов до результатов исследования. Как только мы их получим, обязательно опубликуем мнение независимого эксперта.

*****

После выхода материала с нами связался владелец Geely и рассказал, что дилер всё же заменил трапецию по гарантии.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.