Дилеры стали получать обновленные Geely Emgrand. А что изменилось?

Авто
Поделись с друзьями

В дилерские центры начали поступать новые модификации популярного седана Geely Emgrand. Автобизнес взглянул на обновленную машину своими глазами и показывает, какие в ней изменения, кроме того, что место вариатора теперь занял автомат.

Дилеры стали получать

Визуальных изменений немного, и неосведомленный человек может их не заметить. Окантовка радиаторной решетки стала матовой, а накладки вдоль оконной линии вместо хромированных теперь черные матовые. С точки зрения ухода так определенно проще.

Дилеры стали получать

Дилеры стали получать

Крышка багажника получила то, чего на ней очень не хватало – кнопку ее открывания. Раньше багажник можно было открыть либо из салона, либо с помощью ключа.

Дилеры стали получать

Едва не забыли новый цвет – «Космический серый», именно тот, который вы видите на фото. Вы тоже не считаете его серым?

Салон имеет иную отделку. В максимальной комплектации Flagship Plus обивка по-прежнему выполнена из светлой искусственной кожи, а вот элементы из синей замши убрали. Цвет вставок стал голубым. Верхняя часть торпедо теперь черная, хотя раньше была синей.

Ключевое изменение топовой версии – новый дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Выглядит он гораздо богаче прежнего восьмидюймового, который остался в двух начальных версиях. Также показалось, что акустика в «топе» теперь звучит лучше – возможно, именно благодаря замене головного устройства.

В части оснащения важным является появление климат-контроля в старшей версии, а также в средней Comfort Plus. В этой же паре комплектаций доступны обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, а вот обогревы руля и лобового стекла в зоне покоя дворников можно получить только в «максималке».

Самые главные изменения – под капотом. Двигатель по-прежнему полуторалитровый, но совершенно иной, нежели раньше. Его мощность возросла со 105 до 122 л.с. Максимальный крутящий момент теперь составляет 152 Н∙м. Ну а вместо вариатора, которого многие боятся, теперь шестиступенчатый автомат – его уже давно не боится никто. Сведения о производителе коробки передач разнятся: по одним данным, это китайская WLY, по другим – австрийская Drivetrain System. Точно выясним позже, когда удастся осмотреть автомобиль на подъемнике.

Мелочь, а приятно – в нижней части моторного отсека теперь предусмотрена штатная пластиковая защита.

Что по ценам? Они вырастут. Различные порталы опубликовали их еще на прошлой неделе, но мы не могли проверить эту информацию. Теперь наши источники ее подтвердили. Итак, базовая версия Standart Plus c МКПП будет стоить 57 600 рублей, комплектация Comfort Plus с автоматом, но без многих опций и с тканевой отделкой салона – 62 400 рублей, «топ» Flagship Plus – 67 800.

Напомним, что ранее базовый Emgrand стоил 49 200, а версия Flagship с вариатором обходилась в 56 900 рублей, но эти цены не менялись почти год.

Продажи новых модификаций Emgrand стартуют в ближайшие дни. При этом прежние версии поступать дилерам больше не будут. Поэтому тем, кто уже заказал автомобиль, придется доплачивать за обновленные версии.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.