«Наличку брать нельзя?». Директор фирмы такси пожаловался на проблему безналичной оплаты проезда

Авто
Поделись с друзьями

Вчера на прямую телефонную линию в управление дозвонился директор одной таксистской фирмы, который рассказал о такой своей проблеме.

Директор фирмы такси

Фирма оказывает услуги такси исключительно за безналичный расчёт, и таксометры на автомобилях отсутствуют. В принципе это не нарушает требований законодательства.

Тем не менее порядка 2% выручки поступает от пассажиров в наличной форме. Как же так получается?

Дело в том, что нередки случаи, когда клиент, заказывая поездку и выбирая безналичную форму оплаты, банально не имеет средств на карте для оплаты поездки. И если отсутствие средств фиксируется агрегатором повторно, то его приложение автоматически меняет форму оплаты с безналичной в наличную. Причём это происходит уже после того, как водитель приступил к исполнению заказа по перевозке.

Вот так и получается, что водитель приехал к безналичному клиенту, а в конце поездки тот рассчитывается наличными, по сути делая водителя «без вины виноватым».

Директор фирмы особо подчеркнул, что налоги уплачиваются со всей выручки, и у него нет умысла на сокрытие налогов. При этом он сам понимает, что формально фирма нарушает требования законодательства…

По этому вопросу будем разбираться и разберёмся, а вот о чём мы хотим попросить пассажиров. Уважаемые пассажиры, поездка в такси сегодня не стоит запредельных денег, поэтому уважайте труд честных перевозчиков и не ставьте их перед неприятным фактом отсутствия средств на вашей карте.

Помните, что, выбирая форму оплаты, вы уже моделируете поездку, и к вам может приехать автомобиль, не оборудованный таксометром, что логично.

Кто-то скажет: «это не мои проблемы; хочу так, а захочу и будет эдак; клиент всегда прав…», но выглядеть это будет крайним проявлением потребительского экстремизма или безразличия.
А попробуйте реализовать свои права, не поставив людей в безвыходную ситуацию?

Лично нам дорог каждый субъект хозяйствования, который пытается соблюдать базовые принципы налоговой культуры.

Да и чем привлекать к ответственности бизнесменов за формальные нарушения, мы лучше потратим это время и силы на тех, кто сознательно и умышленно пытается недоплатить налоги.

Живите мудро, трудитесь честно!

Источник: МНС

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля