В УП «Белтехосмотр» напомнили, какие есть способы поблагодарить предприятие за работу либо, наоборот, пожаловаться на обслуживание.
Согласно Закону от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», в государственные органы и иные государственные организации возможны подача электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Данная система размещена на сайте обращения.бел. Доступ к ней и использование информационных ресурсов бесплатны для заявителей.
Кроме того, в соответствии с упомянутым законом письменные обращения также принимаются нарочным или почтой.
Для написания отзыва можно использовать и книгу замечаний и предложений. Она ведётся по месту нахождения предприятия и в обособленных подразделениях, расположенных вне места его нахождения (диагностические станции и филиал УП «Белтехосмотр» в Минске).
Книга предназначена для внесения замечаний (заявлений и жалоб) и (или) предложений о деятельности организации, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг.
Законодательством не предусмотрено ведение книги замечаний и предложений работниками предприятия — инженерами по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении в местах выдачи ими разрешений на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении.
Информация для граждан и юридических лиц о месте нахождения книги замечаний и предложений предприятия размещается на информационных стендах диагностических станций.
Источник: Av.by