Комбинируешь бензиновый двигатель с электрическим ускорением — и получаешь не только динамику, но и льготный кредит в придачу. Почти как музыка для водителя.

Журналист Tochka.by познакомился с потенциальным бестселлером.
Братья зарядные
Сразу о цене. Продается Belgee X80 за Br89 900. Доступна одна единственная комплектация Max.

Belgee X80 бодипозитивный – нарисовали ему пышные округлые формы. Будто Geely ЕX5 погостил у бабушки и за лето раздобрел. Внешне обе модели сильно похожи, как «братья Лисяны» – издалека не отличишь.
Габариты кроссовера – 4740×1905×1685 мм. Колесная база – 2755 мм. Дорожный просвет – 172 мм.

Стоит кроссовер на симпатичных дисках с шинами Goodyear EfficientGrip Performance SUV размером 235/50 R19.
Это энергоэффективные шины, которые всеми правдами и неправдами продлевают пробег от одной заправки/зарядки.
Найти их в продаже сложно, но альтернативы хватает: например, это доступные по цене “спокойные” Westlake Z-107 Zuper Eco и неприлично дорогие “гоночные” Pirelli P Zero PZ4.
На зиму можно купить, например, Maxxis WP6 Premitra Snow SUV, стоят они Br460за штуку

Дверные ручки обычные, не скрытые – приятно видеть олдскул. Подошел ближе – машина открылась, сработал бесключевой доступ.
Стойкий привкус дежавю
Салон особенно не радует, но и сильно не огорчает. Материалы отделки достойного качества – экокожа и более-менее мягкий пластик.
Архитектура салона, как в любом другом китайском авто, без оригинального подхода.
Вместо бумажного талона пластик: в Гродно разрабатывают дизайн карт для оплаты проезда в транспорте

Черная крыша скрадывает пространство внутри – но с ней уютнее.
Кресла понравились – мягкая и длинная подушка, спинка не выталкивает. Спереди есть подогрев и вентиляция, сзади только подогрев. Руль и лобовое стекло – тоже с подогревом.

Руль скошенный сверху и снизу – Geely ставит такие на многие свои модели. Овальное лобби затесалось в отдел дизайнеров. Регулируется руль по вылету в большом диапазоне, а вот по наклону небольшой «разброс.»

За причудливым рулем скрылся небольшой экран приборной панели. А вот экран мультимедиа крупный – 15,4-дюймовый. Важно – есть Apple CarPlay.


Зеркала можно настроить клавишами – спасибо, что не через планшет.
Из опций: камеры кругового обзора, парктроники спереди и сзади, круиз-контроль, панорама, электропривод багажника, проекция.

Машина умная – помогает водителю распознавать дорожные знаки, видит слепые зоны и удерживает в полосе.

На втором ряду сидеть удобно. Добиться такого было несложно: набивку сделали помягче и наклон спинки выставили покатый. И вот уже уселся почти как в бизнес-классе.

Объем багажника в Belgee X80 – 482 л. А если сложить задний ряд, то получим 1499 л. Запасного колеса или хотя бы докатки в подполе нет – батарея съела все пространство.
Гибридный
Под капотом у Belgee X80 работает 1,5-литровый двигатель. В паре к нему прикрутили электродвигатель. Общая мощность – 218 л.с.

До сотни Belgee X80 разгоняется за бодрые 7,5 с. Максимальная скорость – 170 км/ч.

Средний расход – 6,2 л бензина на сотню.

Емкость батареи – 18,4 кВт·ч, что весьма скромно. Можно, конечно, кататься только на чистой энергии, но недолго.
Belgee X80 – подключаемый гибрид. Двигатель заряжает батарею, но еще и передние колеса толкает. Работы у него хватает.

Гибридный режим езды – оптимальный. И лучше бы из него никогда не выходить. Потому что на сильно разряженной батарее машина никуда не едет. Кроссовер разгоняется совсем нехотя – натужно.
Рулежка оставила неприятный осадок. Belgee X80 едет плавно, но вяло – вваливается в повороты, как сонный тюлень. Спереди – McPherson, а сзади многорычажная подвеска.В Belgee X80 нагрузили двигатель работой. Можно помогать ему – часто кататься на зарядки и питать крохотную батарею. Плавного хода добились в ущерб управляемости.
Однако эти не самые криминальные недочеты отходят на второй план, когда появляется его величество льготный кредит. Как бог из машины кредит возносит Belgee X80 на хитовый олимп.