Новое название и логотипы. Ищем отличия BelGee X50 от Geely Coolray
На минувшей неделе в белорусские дилерские центры поступили первые партии кроссоверов BelGee X50 – всем известного Coolray, выпущенного под маркой белорусского завода. В перспективе ожидается увеличение степени локализации, ну а каковы изменения в первых машинах, сошедших с конвейера завода «БелДжи» под новым брендом?
Журналисты ABW.BY съездили, посмотрели и сравнили с исконно китайской моделью.
Что-нибудь изменилось?
Да, пока только показывают, потому что автомобилей обновленной марки в тест-парках еще нет. Да и надо ли они там, ведь перед нами обычный Coolray. Под тем же индексом Х50 и маркой Proton машина продается в Малайзии. Отсюда были подозрения, что автомобиль может получить аналогичную протоновской радиаторную решетку, но нет – она осталась прежней.
А вот шрифт шильдика X50 на крышке багажника, похоже, в точности повторяет малазийский, но у нас надпись сделали матовой, а не глянцевой. Ну и раз уж заговорили про заднюю часть, то на декоративной накладке новой машины вместо надписи Geely красуется BelGee.
Спереди единственное бросающееся в глаза изменение – новый логотип.
Он сохранил прежнюю форму, но в него вписали аббревиатуру BG. Разумеется, читаешь эту пару букв как «БГ», поэтому возникают неизбежные ассоциации с Борисом Гребенщиковым.
Название новой марки красуется и на всех стеклах. Но их производитель остался прежним – это китайская компания Fuyao Glass. FYG – хорошие стекла, иначе их не ставили бы на машины ведущих европейских брендов, но нельзя исключать, что в будущем может быть найден другой поставщик.
Есть в экстерьере обновленного автомобиля элементы, с которых логотип или название бренда Geely убрали, но ничего нового вместо них не появилось. Это декоративные колпачки на колесных дисках, а также фары головного света – на них теперь написано просто Full LED. Фирменных надписей лишились и ключи, хотя их форма осталась прежней.
Колеса кроссовера «обуты» в китайские шины LingLong – ровно такие же стояли и на Coolray. Вполне возможно, что в перспективе мы увидим на X50 резину иных производителей.
Интерьер обновленной машины никак не изменился. Произошла смена логотипа на руле – и всё. Владельцы Coolray со стажем скажут, что селектор КПП новый. Да, он действительно отличается от старого, но такой ставили и на «Кульки» из последних партий.
В прошивке также произошли небольшие изменения, в первую очередь касающиеся заставки при загрузке. После запуска двигателя нас ожидаемо встречает на экране логотип BelGee, а не Geely. Ну а если забраться в настройки подключения, то можно заметить, что в качестве имени устройства значится BELGEE_BlueTooth.
Открываем капот в надежде обнаружить хоть какие-то отличия там. И первое, что бросается в глаза, – непривычный синий цвет под чехлом аккумулятора. Расстегиваем чехол и видим в нем АКБ производства российской компании «Аком» вместо привычной китайской Leoch. В данном случае к выбору поставщика есть вопросы, ведь в Беларуси имеются свои производства аккумуляторов.
Каких-то иных отличий в моторном отсеке BelGee X50 от подкапотного пространства Coolray белорусской сборки журналисты не нашли. Всё точно такое же, те же наклейки с брендом Geely на блоке ABS и вакуумном усилителе тормозов.
Подешевело или подорожало?
Не подешевело и не подорожало. Три доступные комплектации BelGee X50 полностью совпадают с таковыми у Coolray и имеют прежние названия: Standart, Comfort и Flagship. Цены прежние: 62.815, 65.875 и 73.950 рублей соответственно.
Ничего удивительного в этом нет: фактически автомобиль никак не изменился, поэтому и цены сохранились на том же уровне, который был до ребрендинга.
Вердикт
Кроссоверы BelGee X50 из первой партии – это Geely Coolray как он есть. Отличия пока исключительно косметические. В плане используемых компонентов всё осталось прежним, единственное изменение, которое удалось обнаружить, – российский аккумулятор вместо китайского.
Но в перспективе можно ожидать увеличения степени локализации, поэтому по мере возможности будем следить, поменяется ли что-то в машинах из будущих поставок.