В РБ сделали вчетверо дешевле, чем в Германии: как белорус построил автодом из Volkswagen T6

АвтоОбщество
Поделись с друзьями

В январе мы показывали вам автодом на базе «Спринтера», который построил в Беларуси наш читатель, проживающий в Германии. Тогда он сказал, что планирует поставить создание таких машин на поток. Встречайте второй проект Николая: на этот раз – Volkswagen T6, рассказывает журналист abw.by Андрей Ахрем.

как белорус построил

Кузовной ремонт обошелся дорого

– Как вы помните, я построил автодом на базе Mercedes Sprinter и читатели просто разнесли его в комментариях. Жестко! Так вот, встречайте: это мой второй дом на колесах, или, как говорят мои любимые хейтеры, будка с лавками! На этот раз на базе Volkswagen Т6. Теперь я сделал все гораздо проще: просто-напросто скопировал решения, примененные в прошлом проекте, – говорит Николай.

– Машина 2018 года, и под капотом у нее не всеми любимый дизель, а бензиновый 2.0!

Этот Т6 с совсем небольшим пробегом в 37 тысяч километров достался мне в Германии за небольшие деньги, потому что продавался битым: ему в зад въехала фура, сложив корму сантиметров на 40.

как белорус построил

как белорус построил

как белорус построил

В таком виде я привез машину в Беларусь и здесь приступили к восстановлению. Сначала пытались вытягивать. Два месяца тянули, не вытянули – сломали стапель.

В итоге отрезали все это к чертям, нашли на разборке заднюю часть, приварили и теперь все выглядит как новое – покрасили хорошо, шагрень идеальная! Подборщики с толщиномером ничего не найдут! Даже герметик на швах как заводской. Обошлось дорого, но в Германии такие работы стоили бы еще дороже.

Кстати, кроме задней части дополнительно перекрасили бамперы, зеркала и ручки – изначально они были черными. Остался последний штрих – приклеить слева пленку, чтобы визуально машина казалась «Мультивэном».

Хотя не последний – штампованные диски надо поменять на 18-ое «литье». Пока просто «наскоряк» покрасил родные серебристой краской – бомж-решения.

Проторенной дорожкой

– Дальше я пошел проторенной дорожкой, ведь у меня уже были и проверенные решения, и зарекомендовавшие себя исполнители. Но поскольку T6 заметно меньше «Спринтера», внутри он получился скоромнее.

В кузове слева вырезали еще одно окно и вклеили в него стекло, чтобы внутри было больше света. Оригинальную внутреннюю обшивку выкинули, сделали полную шумоизоляцию, проложили проводку и обшили «ромбиками». Все родное, все красивое, новьем пахнет.

В передней части перешили сиденья и обтянули кожей руль – теперь за него приятно держаться.

Повесили шторки, смонтировали свет и поехали к мебельщикам, которые по чертежам собрали кровать-трансформер. Если смотреть на нее из салона, то мы видим два дивана со столом между ними. Все это легко трансформируется в спальное место: снимаем столешницу, откручиваем ножки, прячем их в ящик на левом борту, служащий основанием дивана, кладем столешницу между ящиками, меняем положение подушек – и вуаля: кровать длиной 190 см! Вдвоем на ней кайфово. Осталось купить подушки и белье – прямо после нашего разговора поеду за ними в «Кирмаш».

Если же открыть заднюю дверь, то справа располагается выдвижной ящик, предназначенный для походной кухни, слева за дверцей прячется рукомойник, а посередине – выдвижная столешница.

Вся эта конструкция в Германии обошлась бы в €4000. Но в Беларуси мне сделали ее в четыре раза дешевле.

Когда мебель была готова, для уюта пошили коврики и постелили их на пол.

За водительским креслом планирую поставить холодильник, а вот над местом размещения телевизора еще думаю – в процессе вообще забыл про него.

Отдыхайте, путешествуйте!

– Все работы заняли полгода из-за кузовного ремонта. Только с внутренней начинкой уложились бы в месяц.

Этот автодом рассчитан на маленькую семью из трех человек. Sprinter был продан быстро, думаю, что и T6 надолго не зависнет. Испания, Италия – вероятно уедет куда-то туда.

Ездите и вы: кайфуйте, отдыхайте, путешествуйте – это здорово! А в августе ждите баню на колесах. Вот такой спойлер: проект уже готов, осталось купить для него машину.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.