Как сообщает телеканал «Гродно Плюс», земляные работы выполнены на 98%. Строительство объездной дороги продолжается, по некоторым видам работ даже с опережением графиков.
Для того, чтобы успеть выполнить всё в срок, до прихода ливневых дождей и холодов, на объекте работают 13 субподрядных организаций, привлечены специалисты из России. На сегодняшний день демонтирован маслонаполненный высоковольтный кабель, благодаря чему у строителей теперь нет никаких препятствий завершить весь комплекс земляных работ до конца сентября.
Мостовики уже заканчивают монтаж последних балок на путепроводе через железную дорогу, затем они приступят к следующему этапу – монолитным железобетонным работам.
ВАДИМ БОНДАРЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ТРЕСТА №6 ГОРОДА ГРОДНО:
— Путепровод тоннельного типа засыпан на данный момент уже 600 тоннами дренирующего грунта, до конца месяца он будет полностью пересыпан, а это 20 тысяч тонн. 94% дорожного борта уже установлено. Перекрёсток со стороны Карского, со строящимся объектом, уже завершён в двух нижних слоях асфальтобетона. Каждый строящийся объект в своей завершающей стадии является очень сложным. Потому что остаются очень трудоёмкие ручные работы. Это укрепление откосов, устройство велодорожки, которая в этом месяце будет выполнена 700 метров. Поэтому да. Последний этап он очень трудоёмкий и привлекается очень много человеческих ресурсов.
Объездная дорога напрямую свяжет микрорайоны Южный и Грандичи. Общая протяжённость – 1 километр 796 метров. На участке возведут 4 искусственных сооружения: 2 спаренных путепровода над железнодорожным перегоном «Гродно-Аульс», один тоннель над дорогой Р-145, а также 1 подземный пешеходный переход длиной 38 метров.
Кроме того, вдоль всей трассы проложат пешеходную дорожку и велодорожку шириной 2,5 метра. Кстати, уже совсем скоро её можно будет увидеть.