Кастомайзеры из Гродно построили «Волгатти»: соединили Bugatti Chiron и «Волгу». Машина точно заставит оглянуться – манит стилем.
Журналисты Tochka.by узнали историю необычного проекта.
Ателье высокой моды
Есть такая японская фирма Mitsuoka – строит тачки в стиле псевдоретро. На современную тележку ставят классический кузов. Выходит очень на любителя.
Парни из Гродно пошли похожим путем – только получилось гораздо красивее. Кастомайзеры построили одну из самых ярких машин в стране: спереди – «Волга», а сзади – Bugatti.
Завершенный облик смотрится гармонично, без творческих перегибов. Советская классика удачно дополнила претенциозный французский дизайн.
На постройку «Волгатти» ушло три с половиной года и больше $100 тыс.
«Донором мы взяли шестерку BMW в кузове Е63. Хотел для базы что-то мощное и заднеприводное», – рассказывает Александр, гуру проекта.
BMW Е63 – старушка, зато с мощным V8 на 300 «коней».
От оригинального Bugatti в проекте нет ничего. Да и от «Волги» – только хром. Остальное – вариации на тему.
Гродненские умельцы изменили пропорции кузовных элементов.
Например, у машины массивные безрамочные двери: основа алюминиевая, длину нарастили стеклопластиком.
Строили «Волгатти» так: кастомайзеры выточили из пеноплекса формы Bugatti и «Волги», после сняли матрицы и слепили кузов из стеклопластика. Можно ездить по нашей зиме спокойно – «Воглатти» не заржавеет.
Собрали элементы очень точно – зазоры выставлены идеально.
Кастомные решения
Александр и его команда поставили на «Волгатти» оригинальную пневматическую подвеску.
Лобовое стекло широченное и узкое – как в хот-родах. Зеркала заднего вида крохотные, ничего в них не видно.
«Обзорность – как в американском маслкаре», – улыбается кастомайзер.
Парни установят камеры кругового обзора, с ними ездить на «Волгатти» будет явно полегче.
Стоит «Волгатти» на специально для нее отлитых дисках.
Колеса разноразмерные и разноширокие: спереди – R20, сзади – R21. На меньших «тапках» машина просто не смотрелась бы. Комплект дисков без резины обошелся в $5 тыс.
Продолжение следует
«Волгатти» готова. Однако нет предела совершенству.
Парни пишут программное обеспечение, чтобы на скорости выше 100 км/ч задний спойлер помогал притормаживать.
Синхронизируют работу стекол в безрамочных дверях, детализируют задние фонари. По салону еще работы хватает.
Это все мелочи. А вот с постановкой на учет – проблема. И это уже серьезно. Но Александр несильно переживает по этому поводу.
Матрицы и процессы отработаны – можно собирать «Волгатти» мелкой серией. Оказывается, в этом и был главный замысел автора.
Проблемы с регистрацией транспорта в соседней большой стране решаются проще – правда, прирастет ощутимый плюс к стоимости.
Под ключ «Волгатти» на документах встанет примерно в $120 тыс. Вполне справедливая плата, чтобы постоянно быть в центре внимания.