Как могла выглядеть ульяновская «Буханка», если бы её создавали в наши дни?
Хороший дизайн по-настоящему вечен. Посмотрите на Porsche 911 или Jeep Wrangler. На протяжении десятилетий эти автомобили, меняются и становятся лучше, при этом на все 100% остаются самими собой.
А вот с УАЗ-452, более известным под ласковым прозвищем «Буханка», всё немного сложней. Этот шедевр советского автопрома выпускается без каких-либо серьёзных конструктивных изменений уже больше полувека!
Хорошо это или плохо? Как посмотреть.
С одной стороны, неприхотливый ульяновский фургон неплохо справляется со своими задачами. С другой, модель настолько устарела морально, что дотянуть её до хоть каких-нибудь современных стандартов, кажется, уже невозможно. Но пока в Ульяновске не сильно торопятся со сменой поколения, российские (да и не только российские) дизайнеры регулярно показывают свои варианты «Буханки» будущего.
Так, недавно собственное видение Буханки XXI века представил известный дизайнер Владислав Лузин. В его представлении отечественная нетленка должна превратиться в минивэн с ретрофутуристичной внешностью.
Однако внедорожный потенциал остаётся на высочайшем уровне! На это намекают внушительный дорожный просвет, впечатляющие пороги и массивные колёса с мощными грунтозацепами.
А в салоне такой машины должно быть комфортно как в современных бизнес-вэнах: в задней части салона имеются два отдельных кресла с индивидуальными подлокотниками, а также просторный диван.
Все они должны стоять на салазках, а значит, конфигураций и расстановок будет очень много! А ещё на центральной консоли мы видим место под большой вертикальный дисплей мультимедийной системы в стиле Tesla. Может быть, это намёк на электрическую начинку?
Как считаете был бы у такой «Буханки» шанс на современном рынке?