«С двухлитровыми всё — лавочка прикрылась!» Какие «битки» из Америки недавно появились в продаже

Авто
Поделись с друзьями

Рынок американских авто в последнюю пятилетку стал популярным каналом пополнения Беларуси свежими, но отнюдь не целыми машинами. Беларусь наводнили Chevrolet EquinoxFord Edge и Escape и GMC Terrain. Однако в последнее время наблюдаются сложности с доставкой авто из-за океана. Привозят ли что-то новое из Америки и готовы ли к торгу владельцы?

Какие «битки» из Америки

Chevrolet Malibu: «Нашёл прошлую владелицу в Instagram»

Первым наше внимание привлёк Chevrolet Malibu — один из основных бестселлеров сегмента. Седан 2019 г. в. оборудован двухлитровым бензиновым двигателем и коробкой «автомат». Пробег солидный — 260 тысяч километров. Машину из Техаса предлагают за $18 400 в эквиваленте, рассказывает av.by.

— Месяца полтора назад была пригнана в Беларусь, а сейчас закончили восстановление — и на продажу, — честно рассказывает мужчина.

— Не попали под «блокаду» с санкциями?

— Вообще очень даже попал, но банально повезло! Так бывает. С той «жестью», что происходит сейчас, столкнуться бы врагу не пожелал. Для двухлитровых теперь лавочка закрылась.

— Восстанавливали своими силами или на сервисе?

— Я сам гайки не кручу — это не моя работа, поэтому обращался на СТО к проверенным ребятам. Сделали толково: и в цвет попали, и зазоры хорошо выставили. Были повреждения задней части: бампера, левого крыла и фары. Всё вытянули, заменили, что требовало замены, окрасили. Остальное — как в описании указывал. Разве что на заднем бампере не хватает одного отражателя снизу. Как доставят — поставлю, а обещают через неделю.

Какие «битки» из Америки

— Нехарактерно большой пробег для «американца». С двигателем порядок?

— По двигателю вообще всё хорошо — на все 100% уверен. Я в него не залезал, работает он отлично. Единственное, что сделал — помыл. Если посмотреть по отчёту Copart, то каждые пять тысяч миль производилось техобслуживание, и так до февраля 2024-го. Последняя отметка — 2 000 миль от нынешнего пробега.

— Судя по описанию, вы и девушку-владельца знаете?

— Да, очень забавная ситуация! В машине была карточка с персональными данными хозяев: мамы и дочки. Потом нашёл их Instagram, где Malibu тоже мелькает, потому при желании можно и с прошлыми владельцами связаться, — говорит продавец.

— Готовы ли к торгу, если авто понравится?

— В разумных пределах — конечно. Приедете, посмотрите, а там будем искать компромисс. Я реально понимаю, что придраться в машине не к чему. Возможно, кого-то отпугнёт пробег, зато он честный! Сотни белорусов берут авто из Европы с такими значениями, и даже они нередко отмотаны. Вдобавок, в некоторых объявлениях, к примеру, VIN указан неверно: продают чёрную, а в отчётах — белая. Эта «Малибу» полностью честная.

Ford Edge: «Разместил объявление вчера и уже есть потенциальный покупатель»

Хотя абсолютным хитом среди американских «Фордов» можно назвать Fusion, обратить внимание мы решили на средний в модельной линейке кроссовер — Edge. Экземпляр насыщенного бордового цвета продают за $27 600. Выпущенный в 2021-м «паркетник» оборудован двухлитровым бензиновым мотором, оснащён АКПП. Пробег — 26 тыс. км.

Какие «битки» из Америки

— Давно ли автомобиль в Беларуси?

— Около месяца. Только восстановил, а вчера забрал из полировки и нанесения керамики. Немного повезло с этим «Эйджем»: за два дня до введения новых санкций провёз в Беларусь!

— А где восстанавливали: на сервисе или своими силами?

— Восстанавливаю все машины полностью оригинальными запчастями, так как есть своя разборка. Потому она не тянулась, на стапеле не была. Окрашены в этой машине бампер, крыло и дверь. Правая фара заводская, левая — оригинальная, но с донора. Бампер полностью целый устанавливал, жалюзи не паялись, стёкла все оригинальные. У меня есть знакомые, которые занимаются сборкой и покраской. А разборка — своя, потому восстанавливать могу исключительно целыми. Поломанные детали тоже не выбрасываю: их в таком виде активно и по хорошей цене раскупают.

Вся безопасность в автомобиле целая и не «стреляла»: авто покупался с минимальными повреждениями (просто был разобран по переду страховой компанией. Авто без каких-либо проблем и скрытых дефектов, китайских деталей и узлов в нём нет!

— Если машина понравится при осмотре, можно ли будет рассчитывать на торг?

— Торг будет, но минимальный. Хотя объявление разместил вчера, уже есть потенциальный покупатель из России. Тем более я выставил ещё по той, старой цене. Следующий Edge через Грузию может выйти сильно дороже с точки зрения издержек, но с него и заработка будет мизер.

Hyundai Accent: «В США угнали и пробили колесо, потому ущерб минимальный»

Не обойдём стороной и корейский автопром, коего из Америки пригоняют в немалом количестве. Hyundai Accent 2021 г. в. продаётся за $17 700. Седан имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель и «автомат», набегавшие 74 тыс. км пробега. А какие были повреждения?

— Машина приехала в Беларусь в мае этого года: она «проходная», потому без проблем выехала из Литвы.

— А с какими повреждениями?

— Сзади было пробито колесо. Бампер заменили, и он единственный окрашенный элемент, а всё остальное с родным ЛКП. Балка и вся задняя подвеска в полном порядке. Отсутствовал замок зажигания. Восстановлением занимались на сервисе: не помню, сохранились ли сами заказ-наряды, но их фотографии должны быть.

— Машина продавалась на аукционе как после угона: видимо, на ней ехали, но пробили колесо. Так автомобиль и бросили. Повезло, что нанесли крайне малые повреждения. Единственное, что ещё не закончил — хромированный молдинг возле двери немного отстаёт. Я давно его ищу в продаже, но их моментально раскупают. Как только найду, сразу поставлю, — рассказывает продавец.

— На торг можно рассчитывать?

— Думаю, что при личной встрече всё реально. На дефект с молдингом скину точно, а больше нюансов-то и нет. Салон чистенький и аккуратный, технически автомобиль исправен.

GMC Terrain: «Неаккуратный американец попался!»

Традиционно американский кроссовер GMC Terrain также прижился на белорусской «вторичке». К примеру, выпущенный в 2021-м вариант предлагается за $21 500. Под капотом «паркетника» находится полуторалитровый бензиновый агрегат, трансмиссия — автоматическая. Заявленный в объявлении пробег составляет 9 500 км.

— Машина уже полгода в Беларуси: не ездит, а стоит.

— А какие повреждения имелись?

— А вы разме не смотрели в интернете? Сейчас многие люди умеют пробивать по VIN-номеру, что и вам рекомендую, — вежливо произносит мужчина. — Повреждения были несерьёзные: в передней части повредили бампер и радиаторы, их заменили и нужные детали окрасили.

— Восстанавливали на СТО?

— Я сам СТО, — шутит собеседник. — Не «гаражник»… Делал хорошо, как для себя, особенно понимая, что машина с мизерным пробегом. Terrain в состоянии нового! До сих пор на всех элементах подвески и крепежах отметки заводским маркером, фары родные — они не пострадали, не разбились. Из подушек безопасности сработала фронтальная и занавесочного типа — восстановили. Все датчики исправны.

— С таким пробегом GMC Terrain просто не встречается — это буквально новая машина. Самое меньшее, что я видел — 20 тысяч километров. Просто неаккуратный американец попался: только купил, немного поездил и сразу во что-то въехал. В салоне он явно возил собаку вроде хаски, ибо всё пришлось хорошенько пылесосить и вычищать. Ох и неряхи эти американцы, — вздыхает мужчина.

— На осмотр путь неблизкий… Если понравится авто, можно на торг рассчитывать?

— Все мы люди лояльные, на то и белорусы. Конечно, скидка будет, но торговаться лучше, когда друг другу в глаза смотришь. Так правильно.

Audi TTS: «Если после покупки что-нибудь сломается, то устраню за свой счёт. Уверен в состоянии!»

Завершить нашу подборку мы решили не самой ходовой, однако весьма интересной моделью — купе Audi TTS 2019 года выпуска. Машина агрегатирована двухлитровым бензиновым двигателем и роботизированной КПП. Пробег — 53 тысячи километров, а за автомобиль просят $50 000.

— Давно машинка в Беларуси?

— Где-то в конце мая привозил автомобиль.

— Ого, получается в самый разгар новых ограничений ЕС?

— Да, именно в самый разгар, — коротко отвечает мужчина, продолжая. — Повреждения были по передней части и несильные, так что «безопасность» не срабатывала. У меня свой автосервис, а специализируюсь я конкретно на «Ауди». Прозвучит нескромно, но знаю о марке всё! Если вдруг через два месяца после покупки в машине что-нибудь сломается, то устраню за свой счёт. Не сомневаюсь в техническом состоянии.

— На данный момент замечаний и нюансов у машины нет. В процессе восстановления заменили фары на европейские, передний бампер покупали в сборе. Переднее правое крыло заменили на оригинальное бэушное, левое — на новый оригинал. Произвели небольшой ремонт капота, ведь отсутствовал смысл его менять. Переднюю правую дверь немного подремонтировали, сменили накладку порога.

Переднюю правую подвеску пересобрали с новыми рычагами, шаровыми и полуосями. Заменили телевизор на оригинальный. Радиаторы: основной, кондиционера и интеркулера — всё установили новое. Пластиковые защиты днища также установили не бэушные. Колёсные диски прошли через алмазную проточку и полимерное окрашивание.

— Скидок ждать не стоит?

— Если вы реальный покупатель, то о торге можно будет говорить после осмотра.

Автоподборщик: «Почистить историю сегодня стоит от 500 до 1500 долларов»

Мы также обратились к специалистам по автоподбору компании avto-device.by с вопросом о нюансах, которые нужно помнить, выбирая машину из Америки. Всё-таки большинство из них прибывают в Беларусь с повреждениями.

— Прежде всего, рекомендую смотреть авто по VIN-коду. Какой был удар, стреляла ли «безопасность», задеты ли несущие части кузова, причём настолько, насколько это возможно рассмотреть по фотографиям. Только после этого принимать решение об осмотре вживую, — рекомендует работник. — Если продавец отказывается либо всячески избегает автоподборщиков, проверку на СТО, то это должно насторожить. Когда предлагают свой толщиномер, а его можно откалибровать под нужные значения, и прочее подобное поведение, лучше дважды подумать.

— Бывают случаи, когда в открытом доступе не встречается информация о характере повреждений, её пытаются скрыть. Полностью почистить историю невозможно. На сегодня это стоит от 500 до 1500 долларов. Однако существует целый класс «разводил», так что эта история может снова всплыть. Как правило, автоподбор имеет все ресурсы, чтобы выудить историю автомобиля, включая Carfax. Такие базы данных платные, и оттуда удалить инфрмацию не всегда возможно. Иногда получается сделать это даже бесплатно, иногда нет. Поэтому, если сомневаетесь в своих силах, пользуйтесь услугами профессионалов, — рекомендует подборщик.

*****

Как мы выяснили, продавцы открыто рассказывают об истории и повреждениях автомобилей в США, а также готовы к торгу. Хотя бывают и обратные случаи, когда за отдельную плату в базах данных сведения про «биток» пропадают из открытого доступа. Зачастую это нехороший симптом. Готовность к проверкам и честность — путь к прозрачному рынку.

Тем не менее, завершая материал, хотелось сказать о другом: на данный момент сотни (если не тысячи) белорусов столкнулись с невозможностью вывоза своих машин из Литвы. Причина — санкции.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля