Когда будет 120 км/ч на М6 и что делать с дикими животными на трассе? Спросили у начальника ГАИ Гродненской области

Авто
Поделись с друзьями

Представители Межрегиональной ассоциации перевозчиков позвонили на прямую линию к начальнику ГАИ Гродненской области Геннадию Белявскому и задали вопросы, волнующие и водителей, и перевозчиков. Ответы приводит telegram-канал МАП.

Один из вопросов касался повышения скоростного режима на трассе М6. Водители хотят, чтобы на всем протяжении дороги он был одинаков. Однако, на большей части трассы установлено ограничение в 120 км\ч, а в Гродненском районе – 100 км/ч.

Выяснилось, что причина лишь в инженерном оборудовании трассы. В Гродненском районе нет барьерного ограждения, что разделяет встречные потоки. Поэтому поднимать скоростной режим здесь небезопасно.

Когда будет 120 км/ч на М6

Вместе с тем, сейчас идет строительство и такого ограждения, и установки сетки от животных. Как только работы будут выполнен, водители увидят и знаки 120 км/ч, пояснил начальник ГАИ.

Также представители МАП поинтересовались, что делать с проблемой диких животных на дорогах. Особенно много аварий с ними происходит на той же трассе М6. И это несмотря на наличие специальной сетки.

Для животных есть возможность выйти на трассу по второстепенным дорогам. Также на аварийность оказывает влияние интенсивность движения. Впрочем, по словам начальника ГАИ, ситуацию без внимания не оставляют. Совместно с лесниками анализируют наиболее популярные маршруты животных, на этих участках устанавливают специальные знаки, а также светоотражатели, которые отпугивают диких зверей.

Специально для лосей и оленей, которые повадились лизать соль на зимних дорогах, рядом с трассой установят «перехватывающие» кормушки.

Еще один вопрос казался того, как пассажиры пользуются ремнями безопасности в маршрутках. Оказывается, пристегиваются далеко не все. Геннадий Белявский напомнил, что за безопасность в пути отвечает водитель, он и должен контролировать соблюдение правил. Однако предложение МАП о том, что было бы неплохо предусмотреть и механизм воздействия на пассажира, который не желает пристегиваться, также не осталось без внимания.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.