«Фиат» за 600 рублей и «сигара» за 1 тыс. Какие машины можно купить на гродненском «конфискате»?
Найти авто по цене меньше, чем средняя зарплата, вполне реально.
Автомобиль могут конфисковать по различным причинам. Например, машины могут лишиться любители ездить «под мухой». Какая судьба ждет такое авто? Чаще всего его после оценки выставляют на продажу.
Реализацией конфискованного транспорта занимается РУП «Торговый дом «Восточный». В Гродно площадка с таким транспортом располагается в самом конце стоянки Южного рынка. Корреспонденты Newgrodno.by заглянули на нее и посмотрели, какие машины можно приобрести здесь.
Сейчас на площадке несколько десятков машин. Состояние техники различное. Есть, конечно, и очень достойные экземпляры, но некоторые из представленных авто вряд ли смогут уехать со стоянки своим ходом. Цены тоже разные. Самые дешевые «тачки» — до 1 тыс. рублей.
Например, за «Фиат Типо» 1993 года просят 667 рублей. Состояние машины в сопроводительном объявлении называется «удовлетворительным». Есть сколы и потертости. Но вот аккумулятор разряжен и двигатель не запускается. В баке есть 5 литров топлива. За них при покупке придется заплатить отдельно.
На 100 рублей дороже просят за «Фиат Темпра» 1995 года выпуска. Состояние машины не ахти, но что вы хотели за такие деньги. Правда, чтобы уехать на нем, придется повозиться. Ведь ключа зажигания от машины нет.
3а 800 с лишним рублей можно стать обладателем «Пежо» 605. За 600 рублей продается прицеп. Состояние, правда, далеко от идеального.
За приблизительно 500 долларов можно стать обладателем некогда очень популярной и солидной машины. Ауди 100 1983 года оценили в 1 тыс. рублей. Да, машине почти 40 лет, но такие «сотки» все еще популярны у наших водителей и встретить их на дороге можно часто. В объявлениях можно найти такие машины и по цене в 2 тыс. долларов. Состояние выставленной на продажу «сигары» удовлетворительное, а двигатель не заводится только потому, что нет топлива.
Кстати, рядом еще одна «сотка». Она на пять лет моложе, двигатель под капотом дизельный. Отсюда и цена – 2,9 тыс. рублей.
Если «Ауди» недостаточно солидная, то за небольшую доплату можно стать владельцем «Мерседеса». Модель С200 выпуска середины 90-х с бензиновым двигателем оценена в 3,3 тыс. рублей. Опций в «мерсе» не очень много, зато в баке есть 5 литров бензина.
Стоит на площадке и популярный у наших водителей микроавтобус «Фольксваген Транспортер». Оценили его в 7,7 тыс. рублей. Год выпуска 1992, двигатель дизельный, запускается. У машины один явный минус: бус проехал почти 900 тыс. км. Зато можно быть уверенным, что никто пробег не отматывал.
Можно найти на площадке и более свежие машины. Правда, и цена у них будет соответствующая, а порой и вовсе рыночная. Например, в 15-16 тыс. рублей оценили популярные в наших местах «Опель Зафира». Это машины 2007-2008 годов выпуска.
Чуть более 14 тыс. рублей просят за пятилетнюю «Ладу». «Ларгус» до конфискации пробежал 220 тыс. км. Визуально состояние неплохое. Правда, разряжен аккумулятор, но двигатель, отмечается в объявлении, запускается без проблем.
А самый дорогой лот на площадке оценили в более чем 30 тыс. рублей. Столько просили за «свежий» Ситроен Гранд Пикассо. Почему просили? За время подготовки материала автомобиль уже приобрели.
Говорят, что ситуация на авторынке стимулирует интерес потенциальных покупателей и к конфискованным авто. Правда, стоит помнить, что просто приехать на площадку и купить автомобиль не получится. Их реализуют на аукционе. Причем, торги проходят в электронной форме. Вполне возможно, что на интересное авто будет несколько претендентов и конечная цена в итоге возрастет. Впрочем, нередки и такие ситуации, когда на аукцион заявляется лишь один участник. Тогда машина будет продана ему с повышением цены на 5% от первоначальной.
Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.