BELGEE X50 – бестселлер рынка среди кроссоверов. Интересная «внешность», надежная конструкция и честная цена. Одно плохо – «Кулреи» заполонили автострады. Не хочется быть как все.
Журналисты Tochka.by посмотрели, что можно взять вместо BELGEE X50 в том же бюджете.
Первый на деревне
Самый простой BELGEE X50 стоит Br66 тыс. Версия называется Standard. Под капотом установлен 1,5-литровый двигатель на 177 л.с. Работает он в паре с семиступенчатым роботом.
Фото: geely-minsk.by
По паспорту, кроссовер едет до «сотни» за 8 секунд. А его скоростной максимум – 190 км/ч. Дорожный просвет – 180 мм. Подвеска простая: спереди макферсон, сзади балка.
Что нам предлагают из опций? Обычные галогенные фары, кресла с механическими регулировками и тканевой обивкой. Зато есть подогрев передних кресел и форсунок стеклоомывателя. Климат-контроль в этот пакет не входит – получим только кондиционер.
Фото: geely-minsk.by
Но совсем обделенным клиент себя не почувствует. Есть в начальной комплектации задние парктроники и камера заднего вида, круиз-контроль.
Приборная панель цифровая – семидюймовая. Экран мультимедиа – на 10–25-дюймов.
В целом за такие деньги желать большего и не стоит.
Jetour X50
«Полтинник», но от суббренда Cherry. Jetour X50 – самая компактная модель бренда.
Самая простая версия Jetour X50 называется Comfort и стоит Br72,9 тыс. Это заметно дороже начального BELGEE X50. Придется одолжить у знакомых или залезть в кредит одной ногой.
Фото: jetour-atlantm.by
Размеры Jetour X50: 4397×1841×1654 мм. Колесная база – 2601 мм. Дорожный просвет – 186 мм.
Под капотом старается бензиновый 1,5-литровый атмосферный двигатель на 113 л.с. Коробка передач механическая. Максимальная скорость Jetour X50 – 185 км/ч. Расход топлива по городу – 9,4 л на 100 км.
Подвеска в Jetour X50 не самая простая: спереди макферсон, сзади многорычажная.
Фото: jetour-atlantm.by
За свои деньги получим много опций подогрева: руля, зеркал, лобового стекла, передних кресел и форсунок стеклоомывателя.
Увы, но фары не светодиодные, а галогенные с линзой. Светодиодные – только дневные ходовые огни.
Из опций также есть бесключевой доступ, круиз-контроль, задние парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя.
И снова цифры повторяются. Цифровая приборная панель – 10,25-дюймовая. Мультимедиа также c экраном на 10,25 дюйма.
BAIC X35
Начальная версия по-модному называется Fashion. Стоит такая Br63,07 тыс.
Размеры кроссовера – 4325×1830×1640 мм. Колесная база – 2570 мм. Дорожный просвет – 180 мм.
Фото: baic-auto.by
Под капотом работает 1,5-литровый двигатель на 136 л.с. Гребет передний привод. Коробка вариатор. Разгон до «сотни» за 11,3 секунды.
Подвеска: спереди макферсон, сзади обычная балка. Расход топлива в городском режиме 9,4 л на 100 км.
Объем багажника – всего лишь 390 л.
Фото: baic-auto.by
Опций в BAIC X35 необходимый минимум: кондиционер, светодиодные фары, круиз-контроль, задние парктроники.
Кресла обиты тканью, регулировки ручные. Зато есть подогрев передних кресел, как и форсунок стеклоомывателя.
Аналоговая приборная панель – настоящий олдскул. А дисплей мультимедиа 8-дюймовый.
HAVAL M6
Начальная версия Family продается за Br69,7 тыс. Объем багажника – 808 л, семья оценит.
Разгоняет кроссовер 1,5-литровый двигатель на 143 л.с. Коробка передач шестиступенчатая механическая.
Фото: jetour-atlantm.by
До «сотни» HAVAL M6 едет за 12,9 секунды. А его максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива в городе – 11,4 л на 100 км.
Габариты кроссовера: 4664×1830×1729 мм. Колесная база – 2680 мм. Клиренс – 170 мм.
Подвеска: спереди макферсон, сзади многорычажная.
Что можно найти в самом простом HAVAL M6: светодиодные фары, круиз-контроль, однозонный климат-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида и бесключевой доступ.
Тканевая обивка сидений, зато руль кожаный. Кресла с подогревом, но с механическими регулировками.
Chery Tiggo 4 Pro
Cредняя версия тоже называется Family – с вариатором и 1,5-литровым двигателем на 113 л.с. Ценник – Br67,9 тыс.
Размеры кроссовера – 4318 ×1831×1662 мм. Колесная база – 2610 мм. Клиренс – 190 мм.
Разгон до «сотни» за 14,6 секунды – почти вечность. «Максималка» – 165 км/ч. Расход топлива в городе – 9,4 л на 100 км.
Фото: cheryauto.by
Очень скромный багажник – на 340 л.
Спереди стоит макферсон, сзади – балка.
Очень богатая «начинка» в Chery Tiggo 4 Pro для своей цены – светодиодная оптика, задние парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ, кондиционер. Есть также обогрев кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя. И наконец, мы получим дистанционный запуск двигателя и люк.
Кресла кожаные. Водительские регулировки электрические, а пассажирские – механические.
Панель приборов и экран мультимедиа – по 10,25 дюйма. Причем есть третий экран с диагональю 8 дюймов для управления климатом.
Не BELGEE X50 единым
Есть на рынке конкуренты, которые, правда, стоят чуть дороже.
По базе особых различий у кроссоверов из подборки немного, по мощности их двигатели тоже рядом стоят, по «начинке» сопоставимы. Особенно радует, что откровенно бедных комплектаций в этом бюджете нет.
Остается выбирать машину сердцем – кому какой дизайн больше нравится. Предварительно оценив, у какого дилера выгоднее техобслуживание.