Маз строит новый автобусный завод. Основные работы придутся на 2024-й, а в 2025-м он должен уже работать, пишет БелТА.
По словам заместителя гендиректора предприятия Александра Игнатюка, после запуска нового корпуса мощности производства увеличатся почти в два раза.
«Если в последние годы МАЗ производит 1,3-1,5 тыс. единиц пассажирской техники в год, то в этом году цифра увеличится до 1,8 тыс., а после ввода в эксплуатацию нового завода минимальный объем производства будет 3 тыс. единиц в год», – рассказал Игнатюк.
Завод будет наращивать выпуск автобусов нового поколения. Они лучше и по техническим характеристикам, и по удобству и внешнему виду, отметил Игнатюк. Сегодня в Минске и областных городах на маршрутах уже есть несколько таких автобусов и электробусов.
Автобусы на водородном топливе
Ранее сообщалось, что в Беларуси рассматривают варианты производства транспорта на водороде. Проектом может заняться BKM Holding, сообщил заместитель генерального директора по инновационному развитию предприятия Олег Быцко.
Многое в данном вопросе зависит от решений России. Как рассказал Быцко в комментарии БелТА, там «тема водородной техники, как коммерческой, так и пассажирской, обсуждается на самом высоком уровне».
По мнению представителя предприятия, BKM Holding должен держать руку на пульсе и в случае чего не отстать от «друзей, конкурентов».
Источник: Tochka.by