Организация из Беларуси не может попасть в Реестр перевозчиков. Что мешает?

АвтоОбщество
Поделись с друзьями

В редакцию Onliner обратился читатель по имени Геннадий. Он рассказал о проблеме, связанной с включением в Реестр перевозчиков. По его словам, выполнение некоторых требований касается лишь такси, а его организация к таковым не относится. 

Организация из Беларуси

«Сейчас жалею, что мы не приходили на собрания, которые проводились до принятия закона, — рассказывает мужчина. — Я и все мои знакомые видим: нет представления о том, чем мы занимаемся. У нас есть эксклюзивность, свой подход к работе, за многие годы сформировалась клиентская база. А сейчас из-за этих правил и нововведений ломается все, что было сделано и построено».

«У нас хорошие, дорогие машины, — объясняет Геннадий. — Нерегулярные пассажирские перевозки. Автомобили представительского класса от Mercedes: S-Class, V-Class, Sprinter — на разное количество мест. Вопрос такой: куда ставить все придуманные таблички и бэйджики? Это испортит внешний вид и эксклюзивность. Эти таблички нужны только транспортной инспекции. Мне и моему клиенту они не нужны. Люди, заказывающие машины у нас, хотят ехать не на такси. Перед всеми поездками заранее заключаются договоры. Если договор есть, то это значит, что все данные о перевозчике у заказчика есть, он выбрал меня и согласен со мной ехать».

Остался месяц, потом работать нельзя! В Гродно таксисты не спешат вступать в Реестр перевозчиков

«Все наши машины вовремя обслуживаются и проходят техосмотры (нет грязных и ржавых ведер), водители являются профессионалами своего дела, — говорит перевозчик. — Качество всегда должно быть на высшем уровне. Достигается это за счет цены на перевозку: не 2—3 рубля за пассажирское место, а от 100 рублей за час. Соответственно, на налоги больше идет. Я только за, чтобы существовал реестр. Никто не прячется от налоговой, милиции или транспортной инспекции. Но прошу отделить нас от такси».

«Приходят ответы с отказами о вступлении в реестр. Основание: В представленном фото салона автобуса информационная таблица не читаема (нет резкости), необходимо оформить ее в соответствии с пунктом 14 «Правил автомобильных перевозок пассажиров», утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. №972; рекомендуется оснастить ТС средствами видеофиксации для просмотра событий (как перед ним, так и в салоне), а также предоставить информацию о наличии средств видеофиксации в ТС (обязательно с 1 ноября 2024 г.), — делится Геннадий. — Открываем пункт 14 правил, а там все требования про такси. По ОКЭД то чем, занимаюсь, не является такси:

ОКЭД 49392

Наименование группировки: Прочие перевозки пассажиров автомобильным транспортом в нерегулярном сообщении.

Этот подкласс включает:

— перевозки, осуществляемые школьными и служебными автобусами;

— чартерные перевозки, экскурсионные и прочие перевозки автомобильным транспортом в нерегулярном сообщении.

Этот подкласс исключает:

— перевозки пассажиров автомобилями-такси, прочие перевозки пассажиров легковыми автомобилями (классифицируются в 4932)».

«Мы не против внести в реестр все машины, всех водителей, которые этим занимаются, но ненужные наклейки и бэйджики снимите, пожалуйста, с машин, которые не являются такси, — просит читатель. — У заказчиков в пожеланиях часто есть пункт о том, что машина должна быть не такси. Со всеми этими атрибутами мы не сможем выполнить предъявленные требования. При работе с делегациями тоже такие требования — не такси и не маршрутки».

«Бывает, что неделю нет заказов, — продолжает Геннадий. — А бывает, неделю ездишь, не останавливаясь. У нас нет понятия работы, как в офисе, с 9:00 до 18:00. Бывает, что за день одна поездка в аэропорт (встретить людей с самолета в 23:30). Что писать в реестре по времени работы? На собраниях говорят, мол, все будет видно и за все будут наказывать. Конкретный вопрос: что будет, если в реестре стоит время работы водителя и машины с 9 до 18, а по факту надо ехать в аэропорт в 23:00?»

«Не успевают пройти необходимые курсы». Водитель из Гродно рассказал, почему таксисты не спешат подавать сведения о себе в Реестр перевозчиков

«С регистраторами тоже вопросы. Кто и в каких случаях будет иметь право просматривать записи с них? Как обеспечить сохранность? Стоянки, на которых стоят машины, не все работают круглосуточно. Обычно у них такой режим работы, что с 1:00 до 5:00 они закрыты. А если машина вернулась в 2:00 или у нее выезд в 4:00, то надо спать в машине? Да и днем, получается, и на обед не отойти, и в магазин не зайти. Вдруг кто-нибудь, зная, что во всех машинах теперь куча аппаратуры, бахнет стекло, сорвет регистратор? Куда он его денет и куда может уйти информация с него? Кто в этом случае будет нести ответственность? — вопрошает перевозчик. — К тому же никто не сказал, что именно покупать. Хочу, чтобы нас услышали, ведь за каждую мелочь грозит исключение из Реестра».

Таксистам станет проще? В Беларуси изменили программу повышения квалификации для категории «В»

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.