Парень из Гродно реанимировал автомобильный «труп». На восстановление Passat B6 ушло $1300

Авто
Поделись с друзьями

Когда смотришь на фото «до», трудно поверить, что машину можно довести до такого состояния. Затем переводишь взгляд на сверкающий черный универсал и не понимаешь, как удалось из того, что было, сделать такую конфетку. Перекупские работы со строительной пеной и тонной шпатлевки? А вот и нет…

Парень из Гродно реанимировал

Сегодня история Onliner о молодом парне из Гродно с очень прямыми руками.

Парень из Гродно реанимировал

Парень из Гродно реанимировал

Парень из Гродно реанимировал

Парень из Гродно реанимировал

Александру 34 года, по первому образованию он слесарь механосборочных работ, по второму — банкир. Еще совсем недавно он гонял по родному городу на двух BMW: мотоцикле S1000RR и «двоечке» в кузове F44. Что же заставило молодого человека пересесть на дизельный «убитый» Passat B6, да еще и заниматься его восстановлением?

— Собираемся переезжать. Решил, надо же до этого момента на чем-то ездить… Искал дешевую и практичную машину. Да, дизельный универсал — действительно практичная машина, но состояние этого экземпляра было ужасное. С другой стороны, удивительно, но машина практически вся оставалась в заводской краске, только одно крыло было крашено. Под капотом тоже все было ровно. Машина 2007 года, находилась у последнего владельца 9 лет. На самом деле, купил я ее случайно: мне знакомый видео шуточное из TikTok скинул. Зашел на барахолку — оказывается, продается. Поначалу в качестве цены указали $3900 по курсу, затем скинули до $3400. Приятель как раз в Минск ехал, и я попросил его эту машину глянуть. В первую очередь меня интересовал двигатель. А с кузовщиной, решил, справлюсь своими силами.

Машина оказалась на ходу, а хозяин скинул цену до $2800 — я решил брать. По дороге домой выявились проблемы с КПП и задней подвеской. Но и это было некритично, ведь мой брат — большой специалист именно в этой теме.

Парень из Гродно реанимировал

Парень из Гродно реанимировал

Парень из Гродно реанимировал

Все сделали примерно за месяц. Крышку багажника мне отдал прежний хозяин, двери привезли из Литвы, капот нашел у нас на авторазборке за 50 рублей. Задние крылья переваривали, передние покупал новые (тайваньские) по 130 рублей за штуку. Плюс необходимы были запчасти для подвески, другие диски с покрышками, шпатлевка, наждачка, грунт, краска и лак. На все ушло около 1300 долларов в эквиваленте. В итоге на этот Passat потратил 4100 долларов по курсу (сама машина и восстановление). Естественно, все это без учета нашей с братом работы. Отдай я этот автомобиль для восстановления в мастерскую — и цену можно было бы умножить на два. Естественно, никакой целесообразности в покупке машины с такой ценой нет. Но и покупал я ее не для заработка. Если бы на ней можно было что-то наварить, то давно бы ее забрали минские перекупщики.

Сгнили именно навесные детали и задние арки. На порогах хоть и виднелись следы ржавчины, но сквозных дыр не было. Днище оказалось в хорошем состоянии, а к лонжеронам вообще не было вопросов. Может, если бы эту машину чаще мыли, то и не сгнила бы так сильно.

Пока продавать точно не планирую. Я же свой BMW продал, с машиной жены поступили аналогично. Пока у нас этот VW Passat один на двоих. Уже перед самым отъездом, естественно, будем выставлять его на продажу, но случится это только в декабре.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.