Уже наездился? Почему белорус продаёт практически новый Geely Tugella (и сколько предлагают дилеры)

Авто
Поделись с друзьями

Сегодня в рубрике «В хорошие руки!» — Geely Tugella. Белорус приобрёл кросс-купе в 2023-м у дилера. Но не прошло и года, как уже хочет продать хорошее авто «по приемлемой цене». Всё ли в порядке с китайским кроссовером? 

Почему белорус продаёт практически

«Расход топлива ближе к 12 литрам на „сотню“»

— Машина куплена в июне 2023 года у дилера в Минске. Это максимальная комплектация с чёрным потолком и проекцией на лобовое стекло. Важно заметить, что автомобиль на гарантии до 2027-го!рассказывает Av.by владелец Алексей.

Почему белорус продаёт практически

— Получается, не прошло и года, как решили расстаться с машиной. Чем же не устроила Tugella?

— Она на самом деле нравится, все ТО у дилера пройдены по графику. Предыдущее было всего 2 000 км назад. Сделана антикоррозийная обработка Dinitrol. Расход топлива ближе к 12 литрам на «сотню». Сейчас вот 11,4 литра БК показывает. Заправляю авто всегда АИ-95. Продаю, потому что, на мой взгляд, для большой семьи «Тугелла» всё же маловата. У нас ребёнок подрастает — боюсь, в скором времени на заднем ряду ему будет некомфортно. Это главная причина продажи кроссовера. А к остальному вопросов нет, всё устраивает.

Почему белорус продаёт практически Почему белорус продаёт практически

— У дилера были приобретены «допы»: шторки, коврики, брызговики. Также после покупки защитной плёнкой оклеили некоторые элементы: капот полностью, фары, стойки лобового стекла, крылья частично, полосу над лобовым стеклом, зоны под ручками. И покрыли матовой плёнкой монитор ГУ в салоне!

Почему белорус продаёт практически

Напомним, Geely Tugella оборудован бензиновым двигателем рабочим объёмом 2,0 л (238 л. с., 350 Нм) и 8-АКПП. Кроссовер в максимальной комплектации Flagship выпущен в 2023 году, а на одометре совсем небольшая цифра — всего 22 000 км. Цена на автомобиль во время нашего визита к дилерам — 115 200 белорусских рублей, или 35 651 доллар по курсу НБРБ в эквиваленте.

После съёмки владелец снизил стоимость до 111 200 BYN (34 413 долларов по курсу НБРБ) 

«Вам лучше ехать к дилеру»

Первым делом отправляемся на авторынок в Малиновке, там паркуемся у автосалона Ringo. По глазам продавца видно, что он заинтересован выбором владельца. Для начала специалист проходит вокруг машины с толщиномером, осматривает ЛКП и заглядывает в салон.

— Крышка багажника… Был вторичный окрас?

— Да, вторичный окрас только здесь. Как мне сказали — это их больное место. Красил по гарантии у дилера, — с ходу отвечает Алексей. — Ещё имелся окрас на пластиковой накладке на крыле (была царапина). Тоже исправили в рамках гарантии.

— На парковке царапнули?

— Всё так. Рядом стоящая машина выезжала и зацепила накладку, благо я находился там и успел крикнуть водителю, а так зацепил бы уже не только одну деталь…

— А какой пробег у машины сейчас?

— Сегодня на одометре 22 000 км!

— Всего лишь! И не рановато продаёте?

— В семью нужен автомобиль больше. Вот присматриваюсь к Voyah Free…

— Сколько денег рассчитываете выручить от продажи?

— В объявлении указана сумма 115 200 рублей. Хотелось бы отталкиваться от неё.

Уже в офисе сотрудник изучает техпаспорт, а также экземпляры данной модели на рынке. Спустя время обращается к владельцу:

— Думаю, сильно много мы вам предложить не сможем, так как это GeelyВоздержимся от предложения. Вам лучше сразу ехать к дилеру с данным автомобилем, а для нас есть большой риск по просадке в стоимости, если вдруг «официалы» начнут демпинговать. Да и вряд ли кто-то захочет платить за это китайское авто наличкой. Обычно такие машины люди покупают в кредит.

«Не понравился автомобиль?»

Следующая точка нашего маршрута — «Джили Центр Минск». Кстати, именно здесь и была куплена эта Tugella. Интересно, какую цену предложит менеджер за данный автомобиль?

— Вот так встреча! И почему продаёте? Неужели машина вас не устроила? Покупали недавно вроде бы… — удивлённо произносит сотрудник автоцентра, узнав своего клиента.

— Устраивает всем, но не размером! Хочется чего-то побольше!

— Обслуживаете у дилера?

— Конечно, всё по регламенту! Есть два комплекта шин.

— Хорошо, давайте сходим на улицу, изучим ваш автомобиль.

После внимательного осмотра менеджер предлагает подождать решения насчёт итоговой стоимости. Не проходит и пяти минут, как мужчина возвращается с ответом:

— Исходя из комплектации, пробега и состояния автомобиля, мы можем предложить вам 99 000 белорусских рублей на выкуп. Предложение будет действительно 14 дней.

«Лучше ставить на комиссию!»

Не то чтобы очень заманчивая перспектива, но владельцу есть над чем подумать. Тем временем прибываем к автохаусу MyCar Selection, паркуем автомобиль на стоянке и заходим в офис.

— А сами вы во сколько оцениваете вашу «Тугеллу»?

— Хочу получить 115 000 рублей.

— Смотрите, на выкуп предложим вам 27 000—28 000 долларов, — очень быстро реагирует менеджер. — Если на реализацию — 30 500 долларов плюс наш процент сверху. Советую ставить к нам на комиссию: так шансов продать автомобиль больше.

— На комиссию смысла ставить не вижу, поскольку езжу на машине каждый день. А на выкуп цена для меня маловата.

«Нужно согласовывать с руководством»

Следующая точка — автоцентр Geely на Орловской. Правда, диалога там у нас не получилось. Всю нашу компанию сразу же направили в соседнее здание — «Тойота Центр Минск», ведь именно там находится оценщик.

— Видим, знаем эту модель. Но её нужно согласовывать с руководством! Сейчас обсудим нюансы, а итоговую стоимость я вам озвучу по телефону через некоторое время, — комментирует специалист.

Спустя час он перезванивает: дилер предлагает ориентироваться «где-то на 97 000 рублей».

«Эх, остались бы у нас россияне — забрали бы за вашу цену!»

Интересно, а что предложат в автоцентре «Атлант-М Боровая»? Поднимаемся на второй этаж и общаемся со специалистом.

— 2023 год — ничего себе! Свежак! У вас и пробега почти нет? Давайте, что ли, сходим на улицу, глянем.

Уже снаружи здания сотрудник задаёт вопросы о техпаспорте и фотографирует его, уточняет комплектацию и спрашивает, есть ли гарантия. После этого осматривает автомобиль со всех сторон и исследует покрытие толщиномером.

— Эх, остались бы у нас россияне — забрали бы за вашу цену! А белорусы лучше в кредит такую же новую возьмут… Знаете, давайте я вас наберу через полчаса. Надо обсудить с руководством и прикинуть цену по рынку.

Спустя 30 минут специалист перезванивает с предложением: дилер готов выкупить этот автомобиль за сумму до 30 000 долларов.

«Оценка будет только по низу рынка!»

Последняя точка на сегодня — дилерский центр… Voyah! Алексей уже обмолвился, что как потенциальную замену «Тугелле» рассматривает кроссовер Voyah Free. Заходим внутрь здания, чтобы побеседовать с менеджером о возможности выкупа или обмена с доплатой.

— Да, услуга трейд-ин у нас есть. Только вы должны понимать, что оценка вашей машины будет по самому низу рынка…

— Если вас устроит стоимость, тогда мы сразу загоняем на подъёмник и называем конечную сумму. Я пока сфотографирую автомобиль и отправлю снимки нашему оценщику. Прайс, от которого будем двигаться, сообщу вам чуть позже.

Мужчина делает фото техпаспорта и собирается уходить, но останавливается из-за вопроса Алексея:

— А каковы сроки ожидания запчастей на Voyah Free?

— Обычно около двух недель. Но если что-то серьёзное, то ждём до 28 дней.

— Когда планируется полная русификация?

— Русский язык мы рассчитываем добавить уже в мае.

Спустя время менеджер связывается с Алексеем: дилер предлагает мужчине 87 000 рублей за автомобиль по услуге трейд-ин.

— Если бы машина была в собственности (на данный момент авто находится в лизинге. — Прим. авт.) и мне сделали бы дополнительную скидку на новую, думаю, я бы рассмотрел подобный вариант. В плане экономии времени он неплох. Но с учётом предложений от других автосалонов, конечно, проще будет её продать и купить Voyah без трейд-ин.

«Нареканий нет. Новая машина!»

Ну и по традиции заруливаем к Андрею — специалисту по автоподбору из компании avto-device.by. Что же он скажет о состоянии автомобиля?

— Машина в родной краске. Однако помним про окрас крышки багажника и накладку — хотя это и не критично. Кузов частично оклеен плёнкой, присутствуют мелкие царапины. Тут в идеале авто отполировать — и тогда будет как новое! Но это если прямо заморачиваться.

— Никаких подтёков и запотеваний нет, рейка и приводы — всё сухое. Тормозная система в хорошем состоянии, ну и комплектация максимальная для данной модели. У меня никаких нареканий нет.

— Прочитать «лаунчем» мне не удалось: по неким причинам прибор не видит именно Geely Tugella. Можно отправить автомобиль к дилеру на диагностику и там уже покопаться в электронике — так будет даже правильнее и спокойнее. Но важно понимать: если какая-то ошибка появляется в этой машине, она сразу же будет отображаться на панели.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.