«Год в продаже — и никто не берёт!». Почему BMW 2016 г. в. из Франции вообще не пользуется спросом?

АвтоОбщество
Поделись с друзьями

Рубрика «В хорошие руки!» продолжает пополняться новыми текстами и под конец 2024-го. Немудрено, ведь сейчас на сайте аж 80 500+ активных объявлений о продаже авто! Сегодня журналисты av.by встречаются с Сергеем, который не может расстаться со своей BMW на протяжении целого года! Наша цель — понять, почему на семейный автомобиль премиум-марки никто даже не заглядывается…

Почему BMW 2016

«В прошлом году захотел себе машинку посвежее»

— Автомобиль пригнал в 2020-м из Франции для себя, на одометре тогда было 150 000 км пробега. На данный момент я единственный владелец в РБ. Обошлись покупка, пригон и растаможка примерно во столько же, за сколько я и сейчас продаю авто, — за 13 400 долларов, — вводит в курс дела хозяин машины.

— Могу сказать, что мой БМВ — это добротный, вместительный семейный автомобиль в достойном состоянии. За четыре года эксплуатации я старался внимательно следить за машиной, своевременно её обслуживая.

— Плюсом является то, что авто полностью в родной краске, элементы тоже родные. Мне кажется, это круто для образца 2016 года выпуска! Только левая фара была заменена ещё во Франции. ДТП не случалось, притёртостей не имелось.

Почему BMW 2016

— Давно на сайте висит объявление о продаже?

— Да, уже около года, представляете! И просмотры есть, и сообщения, и звонки, и даже доезжают до осмотра люди… Но потом что-то срывается! Либо в цене не сходимся, либо предпочитают моему предложению другое.

— А почему машину продаёте?

— В прошлом году захотел себе BMW посвежее. Такую же, только с 2-литровым двигателем! После этого сразу же и выставил BMW Gran Tourer на продажу. Даже на три недели ставил его в автохаус на комиссию, но это в реализации мне никак не помогло….

BMW 2-й серии Gran Tourer (F46) оборудован 1,5-литровым дизельным двигателем (116 л. с., 270 Hм) и МКПП. Выпущен в 2016 году. Семиместный минивэн коричневого цвета, если верить объявлению, может похвастаться достаточно небольшим расходом — 4,2 л на 100 км. Привод — передний. Пробег на момент поездки по автосалонам составляет 246 000 км, а стоимость машины — 12 999 долларов.

«Не выкупаете совсем?!»

Начинаем с автохауса под названием Butikavto. Может, здесь нам расскажут, почему иномарка не продаётся аж целый год.

— Пригнал четыре года назад, состояние хорошее, да только вот не отыскать покупателя! — заводит разговор Сергей.

— Понимаю вас. На рынке тяжёлая ситуация, автомобили есть, и их много, но их не покупают! Недавно мы приняли решение: пока не берём машины на выкуп, потому что для нас это значит заморозить деньги.

— Не выкупаете совсем?! Ничего себе… А трейд-ин есть?

— Есть, если хотите, можете прогуляться по нашему автопарку, изучить предложения. После этого поговорим. А так — welcome to комиссия!

— На комиссию я уже ставил. Знаете, не помогло в продаже. До свидания.

«А я цен на них не знаю!»

Перемещаемся на рынок, где обитают перекупы, складируются старые запчасти и заключаются выгодные сделки. На территории площадки мужчины дежурят почти с утра до вечера, «останавливая» автомобили не полосатым жезлом, а лишь взмахом руки! Так случается и с нами.

— Желаете продать?

— Да, хочу — и давно! В цене тоже сойдёмся. Что скажете?

— А какого года? Дизель?

— Выпущен в 2016-м, пригонял в 2020-м. Да, это дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Машина семиместная!

— Ну… понятно. Но я цен на них не знаю! — резко отстраняется продавец.

— Не интересует или что?

— Я цен не знаю! — уходя, бросает мужчина.

— Видимо, моё авто ему не понравилось, но побоялся сказать, — обращается ко мне наш герой. — Ничего, и такое бывает. Едем дальше.

«Никак не удаётся пожать рук!»

Приближаемся к автосалону «Ринго». Он тоже находится на территории рынка — рядом со сверкой номеров, на которую, к слову, собралась длинная очередь. А говорят, что машины не продаются! И кому верить?

— Обслуживал по расписанию, в круг заменил тормозную систему. Недавно поставил новый ступичный подшипник. Ремень ГРМ менял сразу же после пригона в 2020 году.

— А документы таможенные есть?

— Все документы есть!

— Уже год продаёте, ничего себе. Начинали с 14 000 долларов. Приезжали люди смотреть вживую?

— Да, вот только рук мы около капота не пожали. В переписке предлагали $11 000, но я уверен, что это «развод» какой-то. Да и такая сумма для меня… мала!

— Документы по обслуживанию есть?

— Ну я для себя веду список, обслуживаю автомобиль своими силами.

Уже на улице сотрудник внимательно изучает авто с толщиномером. Проводит тест-драйв и заглядывает под капот.

— Не продаётся из-за слабоватой комплектации, скорее всего. А так машина хорошая — вместительная, без вторичного окраса, хорошо едет. Неплохой семейный автомобиль! Тут уже вопрос цены…

— Да, вопрос цены. Сколько бы вы могли предложить?

— Больше 10 000 долларов мы вам не дадим. Руль, педальный узел в хорошем состоянии, да и пробегу я верю. Но ведь и нам её надо будет потом продать…Что-то заработать.

«Выкупаем! Стоимость — вот что важно»

Закончить решаем в «Атлант-М Автомобили с пробегом». Может, здесь предложение, которое озвучит сотрудник в конце разговора, устроит Сергея.

— Ваш техпаспорт, пожалуйста, — просит специалист.

Фотографирует документ, а после и машину.

Владелец в деталях рассказывает мужчине всю историю автомобиля. Сотрудник внимательно слушает монолог.

— Два ключа?

— Верно, два. 

— Двигатель трёхцилиндровый, да?

— Ага! А вы хоть выкупаете машины?

— Выкупаем! Причём почти все. Главный вопрос — в цене. У вас неплохой экземпляр. Обсужу с руководством и перезвоню вам в течение дня.

— Спасибо. Буду ждать.

Через время сотрудник выходит на связь: дилер предлагает $9 500 на срочный выкуп.

«Покупатель в первую очередь выбирает глазами»

Встречаемся со специалистом компании avto-device.by, дабы тот детально изучил иномарку на предмет плюсов и недочётов. Какой вывод сделает Вадим о состоянии машины?

— Весь автомобиль по ЛКП в родной краске. Естественно, в передней части BMW присутствуют эксплуатационные сколы, но без коррозии и вздутий. Если говорить детальнее, имеется скол на торце крыши над лобовым стеклом. Пока легко устранить, но надо это делать уже сейчас: там голый металл, позже решить проблему окажется гораздо затратнее по времени и деньгам.

— На переднем правом крыле есть небольшое вздутие ЛКП (на стыке с передним бампером), оно едва заметно. Из стандартных вещей — протирание резинкой краски на передней части передних дверей, но это уже придирка, так как данный износ соответствует пробегу. Состояние кузова — очень неплохое. Без окрасов и с минимальнейшими нюансами!

— Насчёт подкапотного пространства: на двигателе я заметил одно небольшое мокрое место. Видно, что течёт давно. Чтобы понять, что именно протекает, советую обратиться на сервис и устранить проблему. Сам мотор работает хорошо. Активных ошибок нет, а километраж в памяти такой же, как и цифры на одометре.

— Кстати, несмотря на пробег в 246 000 км, по мото-часам машина проехала не так и много — всего 12 900 000 секунд. Это весьма хороший показатель. Можно сделать вывод: автомобиль использовали в основном для поездок по трассе.

— На всех колёсах установлена зимняя резина, тормоза (диски и колодки) свежие в круг. Состояние салона в целом неплохое, однако мне не понравилось сиденье водителя: оно изношено достаточно сильно. На руле кожа родная, но блестит, хотя и без протёртых мест, так что это поправимо. Плюс ко всему рекомендую сделать химчистку, ведь покупатель в первую очередь выбирает глазами.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.