Еще можно спасти или пора на свалку? Подборка «автохлама», продолжающего ездить по дорогам Беларуси
Несомненно, после тяжелого зимнего периода и обилия соли на наших дорогах кузова автомобилей страдают от коррозии. Где-то не вовремя соль смыл, краска вздулась от перепада температур после некачественного ремонта, не обработал проблемные места перед сезоном. Причин появления рыжих пятен и «жучков» масса.
Но если следить за своей машиной и своевременно проходить все необходимые процедуры, то можно избежать в будущем дорогостоящего ремонта или даже полной утраты транспортного средства. В очередной подборке «автохлама» Onliner с наших дорог наглядно показываем, что может произойти с кузовом автомобиля, если не уделять ему должного внимания.
Два «Фокуса»
Focus — одна из самых популярных моделей американской компании Ford. Впервые машины этого семейства увидели свет в уже далеком 1998 году. Производится легковушка и сегодня, а за 26 лет выпуска с конвейера сошло уже четыре поколения успешного на многих континентах автомобиля.
Модификаций кузова три: универсал, седан, хетчбэк. Зачастую оснащается модель бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра. Но есть и более продвинутые спортивные версии с 2,5-литровыми моторами.
Перед нами два представителя второго поколения Focus (2004—2011 год производства), передвигающихся по столичным улицам. С уверенностью можно говорить, что кузова обоих автомобилей находятся в плачевном состоянии. А глядя на асфальт под бордовым универсалом, понимаешь, что фраза «разваливается прямо на ходу» вполне применима к этой машине.
Volvo S40 спасают при помощи армированного скотча
Один из самых красивых седанов второй половины 90-х годов XX века в своем сегменте. Перед нами первое поколение модели (выпускалось с 1995 по 2004 год). Автомобиль славился своей надежностью, в том числе в плане устойчивости кузова к агрессивной среде.
Судя по этому серебристому S40, его кузов претерпел не самый качественный ремонт: на передних крыльях хорошо видно вздутие краски. Получится ли спасти машину или ее годы сочтены? Если ремонтировать при помощи армированного скотча, то проездит этот «швед» недолго.
Восстановить этот Opel Zafira будет непросто
Достаточно популярный семейный минивэн в нашей стране. Но как надо эксплуатировать автомобиль, чтобы довести его до такого состояния? «Немец» замечен во Фрунзенском районе Минска. Запчасти в салоне и шпатлевка на капоте и передних крыльях намекают на то, что машину пытаются спасти. Смогут? Практика показывает, что нет ничего невозможного.
Когда много работы и нет времени на все остальное
Этим трудягам явно нужен отдых. Причем отдых не в санатории, а в отделении интенсивной терапии. Только посмотрите, в каком они состоянии! Хуже всех выглядит самый свежий бус — дорестайлинговый Mercedes Sprinter второго поколения (производился с 2006 по 2014 год).
Ремонт заплатками
Кузов этого Volkswagen Transporter пытались восстановить при помощи заплаток и саморезов и явно не под крышей кузовной СТО. Локальная покраска производилась в тех же условиях. Спасло? Временно… Ржавчина появилась вновь, а местами есть даже сквозная коррозия. Наглядный пример того, что за кузовом автомобиля надо следить постоянно, а ремонт доверять только профессиональным мастерам.
«Американцам» наш климат явно не на пользу
Что могло стать причиной разрушения кузовов этих машин производства США? Покупали их явно не новыми. А скорее всего, даже сильно битыми, чтобы позже восстановить не в лучших условиях. Возможно, что произведены они для южных штатов Америки и просто не могут переносить наши «солевые» зимы. Быть может, имело место также недобросовестное отношение хозяев к своим автомобилям. Или это комбо из всех трех причин?
«Азиаты»
Машины производства Японии и Кореи — частые гости на дорогах нашей страны. Славятся они своими надежными двигателями и слабыми кузовами. Стереотипы?
Икона стиля от Pininfarina, или Как «французы» просятся домой
Не должна машина с шильдиком итальянского дизайнерского автомобильного ателье Pininfarina быть в таком состоянии. Дизельный универсал или коммерческий бус — простительно… Но не Peugeot 406 Coupe. Да и что тут от настоящего 406-го? Убери логотип с капота, и сложно будет определить, какая перед нами марка. Итальянцам удалось из заурядной французской легковушки сделать красивый и где-то даже культовый автомобиль. Это как с законом о покупке зданий, имеющих историческую ценность: хоть и частная собственность, но должна содержаться в надлежащем виде.
Opel Astra, который уже не спасти
Когда-то добротная немецкая машина. Нынче — автомобильный труп. Кузов в отвратительном состоянии, и спасти его не удастся. Конечно, при помощи сварочного аппарата, кузовных деталей и прямых рук возможно все! Но стоит ли игра свеч? Во сколько выльется этот ремонт и будет ли это благоразумно с учетом того, что самая дорогая такая машина на нашей «Автобарахолке» стоит 2500 долларов по курсу? Ответ очевиден…
Вечная классика от VAG
Без легковушек марки Volkswagen в подобной подборке не обойтись. Голубой третий Golf был обнаружен в одном из минских гаражных массивов, а Passat B6 — у офисного комплекса вблизи железнодорожной станции Масюковщина. Судьба обоих незавидная, но машины не сдаются и продолжают ездить по дорогам общего пользования. У обоих транспортных средств явно отсутствует разрешение на допуск к участию в дорожном движении.
Топ подборки
Фото этого «исчезающего» Citroen Xantia в редакцию Onlíner прислал читатель. Кузов автомобиля не просто покрыт очагами коррозии — одна из его частей исчезла в буквальном смысле этого слова! Сложно представить, в каком состоянии остальные узлы и механизмы. А заправочная горловина ГБО, смонтированная на заднем бампере, подсказывает, что машина работает на газе. Передвижная бомба, иначе и не скажешь…