«Запчасти под заказ — неделя на доставку». Поискали старые Geely, которые продают по бросовым ценам

Авто
Поделись с друзьями

За последние несколько лет потребитель привык к бренду Geely, да и сам производитель сильно шагнул вперёд относительно времён, когда модели «первой волны» только выводились на белорусский рынок. Кстати, подобных автомобилей на «вторичке» представлено немало, и зачастую они предложены по привлекательной стоимости.

старые Geely

Журналисты нашли в каталоге av.by дешёвые «Джили», а также спросили продавцов о состоянии этих машин.

Geely SC7: «Цены на запчасти смешные — это же „китаец“!»

Седан SC7, предшественник современных «Эмграндов», ещё десять лет назад продавался в Беларуси. Сегодня экземпляры с пробегом доступны на «вторичке». По низу рынка есть аварийные варианты, но они нас не интересуют — машина должна быть на ходу. Посему для подборки предпочитаем авто 2014 года выпуска. Под капотом — 1,8-литровый бензиновый двигатель, оборудованный ГБО на пропан-бутане. Пробег — 345 тысяч километров, а цена автомобиля составляет $2 800.

старые Geely

— По кузову машина целая — особых проблем нет. Лонжероны и пороги не дырявые. Да, «жучки» встречаются, но совсем не критичные. Передний бампер с латкой. Его можно запаять, хотя я так продолжаю ездить — на движение не влияет. Капот тоже стоит заменить.

— Судя по установленному ГБО, седан трудится в такси?

— Да, верно. Я работаю на нём, — коротко отмечает собеседник.

— Расходники и запчасти есть в каждом магазине, причём даже в наличии. Цены смешные — это же «китаец»! К примеру, тормозные колодки обойдутся в 15 рублей. Ремкомплект сцепления — 120 BYN. Двигатель хороший и выносливый — расход на газе по городу выходит порядка 8—10 литров, — завершает диалог мужчина.

Geely Emgrand X7: «Проблемы по кузову — типичные для этого поколения»

Не обойдётся в нашей подборке без кроссовера. Дилеры Geely продавали в стране «паркетники» Emgrand — дорестайлинг первой генерации. Вновь исключаем очевидно проблемные объявления и обращаемся к варианту за $5 500. Кроссовер выпуска 2015 года оборудован 2,4-литровым бензиновым «атмосферником» и АКПП. Пробег — 150 тысяч километров. Нюансы по кузову заметны на фото, но насколько они серьёзные?

старые Geely

— Машиной я владею четвёртый год. Надо ремонтировать и навесные кузовные элементы, и силовую часть. Пороги, двери и крылья требуют внимания. В целом проблемы по кузову — типичные для Geely Emgrand этого поколения. Подвеска перебиралась относительно недавно, а в позапрошлом году менялись диски по кругу. Мотор и коробка функционируют идеально — насчёт работы главных узлов нет нареканий. Масло от замены до замены не доливаю. Расход по трассе на «круизе» получается в районе 9 литров бензина, в городе сильно зависит от стиля езды. Зимой выходит ближе к 12 л, летом — в диапазоне 11—11,5 л.

— Можно ли рассчитывать на торг?

— В адекватных пределах, конечно. Планировать на осмотре скинуть стоимость до трёх тысяч не стоит. Наверное, лучше не тратьте на это время, — рассудительно произносит мужчина. — Есть три пункта, из-за которых готов сбросить до 500 долларов. Горит хроническая ошибка по подушкам: окисляются контакты в шлейфе. В прошлый раз сбрасывал её у «официалов». На лобовом стекле трещина, а также не работает водительский стеклоподъёмник. Для устранения данных дефектов готов снизить цену.

Geely Emgrand EC7: «Главный плюс этой машины — 1,8-литровый мотор!»

В названиях и индексах старых седанов Geely разобраться сложно — в этом материале мы и не будем пытаться. На очереди — Emgrand EC7. Девятилетний автомобиль продаётся за $5 500. Под капотом находится 1,8-литровый бензиновый двигатель, агрегатированный с «механикой». Пробег — 129 тысяч километров.

— Кузов надо подкрашивать, но это только косметические нюансы. «Жучки» есть на правой арке и уголке водительской двери, а на заднем правом крыле царапинка. Лонжероны не ржавые — крепкие; наружные пороги здесь из пластика, — рассказывает мужчина. — Тормозные диски с колодками меняли, в ближайших планах — заняться двумя ступичными подшипниками: немного гудят. Гофру глушителя надо бы подварить.

Двигатель хороший — масло не ест. Наверное, главный плюс машины — 1,8-литровый мотор! В салоне всё-таки жёсткий пластик…

— Вообще, эта Geely у моего тестя около семи лет. На ней он возит жену на работу и назад, а остальное время автомобиль стоит без дела. Вот он и подумал: «Зачем две машины?» — говорит собеседник. — Запчастей хватает в любом магазине. Пускай не всегда в наличии, но под заказ — неделя для доставки.

— На торг можно рассчитывать?

— Торг, конечно, будет у капота — как без него-то? — подчёркивает владелец.

Geely LC Cross: «Компрессор кондиционера работает — только отверстие в трубке заварить»

Geely LC Cross — давняя модель бренда, которых сейчас в продаже наберётся не более двух десятков. Мы положили глаз на вариант за самую низкую цену — 10 000 рублей, или примерно $3 200. Хетчбэк выпуска 2014 года имеет 1,3-литровый бензиновый мотор, механическую КПП, а на одометре зафиксирован пробег в 120 тысяч километров.

— У машины пройден техосмотр до 13.12.2024, а в этом году покупались новые летние шины Belshina, — указывает продавец. — Требуется заварить трубку фреона от небольшого отверстия — сам компрессор кондиционера работает. Сделать это и заправить обойдётся примерно в 500 рублей.

— На новые были заменены следующие узлы: «печка», радиатор охлаждения (с промывкой всей системы), компрессор гидроусилителя руля, диск сцепления и сальник МКПП. Стоит новый аккумулятор Zubr — его покупали год назад. В комплекте с машиной отдам старый компрессор гидроусилителя руля — подтекает, но, думаю, ремонтопригоден, — а также оригинальные новые тросы стояночного тормоза и кронштейн стеклоочистителя.

Geely CK за 1 900 долларов: «Дорога до работы занимает 50 километров — машина справляется»

Завершить нашу подборку мы решили экземпляром ещё более старым, чем все представленные в материале. Вашему вниманию предлагаем седан Geely CK 2007 г. в. Автомобиль имеет пробег 150 тысяч километров, а его цена всего 1 900 долларов. «Си кей» оборудован полуторалитровым бензиновым двигателем, агрегатированным с механической коробкой.

— Машина не полностью переварена. Начали процесс три месяца назад, но не закончили: нашли «гнильцу» на порогах. Её кто-то до нас зашпатлевал и запенил, — негодует мужчина. — В остальном по кузову эта «Джили» крепкая — только пороги нужно переварить. Возможно, даже на нынешней неделе займусь вопросом.

— Технически автомобиль в хорошем состоянии — каждый день езжу на работу из Гомеля в Речицу, а это 50 километров. Нормально! Полуторалитровый двигатель экономичный, многого бензина не требует. В плане обслуживания сталкивался с сервисом тормозной системы и подвески (меняли шаровые). Запчастей хватает: их можно искать как на барахолках, так и в магазинах автозапчастей. В общем, машина за свои деньги неплохая — набирайте, как надумаете.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.