«Даю $3 900! Подкрашу и только потом выставлю за $8 500». Предложили перекупам VW Passat (B7) — и вот что услышали

Авто
Поделись с друзьями

Сегодня отдаём в хорошие руки Volkswagen Passat B7 2011 года выпуска. Иван, владелец автомобиля, приехал в Минск из Лепеля специально для того, чтобы показать свой «Пассат» столичным дилерам и автохаусам. Как минские площадки оценили машину с периферии и готовы ли предложить за неё адекватную цену — рассказываем в новом материале av.by.

Предложили перекупам VW Passat (B7)

«7 000 км назад менял коробку и сцепление!»

— В 2015 году этот универсал завезли на территорию РБ, — начинает свой рассказ Иван. — Я второй владелец в нашей стране, а купил «Пассат» в 2022 году за 9 200 долларов у мужчины в Боровлянах. До сих пор машиной очень доволен!

Предложили перекупам VW Passat (B7)

Предложили перекупам VW Passat (B7)

— Здесь с завода установлен метан, на мой взгляд, это очень удобно и экономично. Единственный нюанс — обычно я заправляюсь либо в Витебске, либо в Минске. Ведь там, где я живу таких специализированных заправок для метана нет.

Предложили перекупам VW Passat (B7)

— На газ есть документы, их делал предыдущий владелец (срок до 2026 года). Недавно полностью заменил коробку DSG и сцепление, это обошлось мне в 1 200 долларов.

Предложили перекупам VW Passat (B7)

Предложили перекупам VW Passat (B7)

— Почему же продаёте автомобиль, который недавно отремонтировали?

— На то есть три причины. Во-первых, у меня есть виза и друг в Германии, соответственно велика вероятность пригнать себе что-то посвежее. Во-вторых, в той местности, где я живу, вокруг располагается 96 озер! С семьёй часто ездим на природу и за грибами. Из-за этого хочется машину с высоким клиренсом. Ну и третья причина: мне не очень хочется вкладываться в кузовной ремонт. А это однозначно надо будет делать.

— Как давно машина в продаже? Звонят по объявлению?

— Вообще в продаже с августа 2023 года. Объявление висело до мая, а затем я его убрал. Ну а через какое-то время снова активировал. Звонят почти каждый день! Реальных покупателей за всё время приезжало человек семь, может восемь. Недавно увидел ваши материалы, и мне стало интересно поучаствовать в рубрике «В хорошие руки!»

Volkswagen Passat B7 2011 года выпуска оборудован бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1,4 TSI (150 л. с., 220 Нм) с заводской метановой установкой и роботизированной КПП. Заявленный в объявлении пробег переднеприводного универсала — 306 000 км.

Метановая установка (сжатый газ — 30 литров) — находится в трёх баллонах. Бак для бензина такого же объема. По словам владельца, только на метане автомобиль способен проехать 450—470 км до следующей заправки. Машина продаётся в Лепеле.

«С опаской отношусь к этим моделям»

Первым делом выдвигаемся в мекку автокомисов около улицы Яна Чечота. Несколько автохаусов, которые расположены на одной площадке, появляются в нашем поле зрения спустя пятнадцать минут начала маршрута. Паркуем авто и выходим у первой комиссионки «ИнвестАвтоМаркет».

— Привезли на комиссию или на выкуп? — интересуется продавец.

— На выкуп, хочется узнать, сколько бы вы дали мне за VW Passat (B7).

— Объём двигателя 1,8 л?

— Нет, здесь 1,4-литровый TSI плюс заводской метан!

— Ага! Сразу скажу, что у нас на площадке стоит такой седан с марта. Не очень-то он интересен людям…. Да и универсал тоже есть.

После того как мужчина полностью осмотрел автомобиль визуально и с помощью толщиномера, подходит к владельцу:

— С опаской отношусь к этим машинам. На выкуп нам будет неинтересна данная модель, скажу сразу. Сужу по своим экземплярам, которые тут стоят по несколько месяцев на комиссии. Да и наши люди странно реагирует на метановую установку…

Во время съёмки, мы заехали на метановую заправку. Машин было много! 

«Подозреваю, что прошлый владелец красил не только двери…»

Переместившись на пару десятков метров вправо, общаемся с сотрудником другой автокомиссионки «Авто-Рант». По его взгляду сразу видно: Passat не очень-то  заинтересовал…

— Как она ездит? — деловито начинает продавец.

— Езжу на ней уже два года. Хорошо ездит, обе зимы нормально пережила… Только клиренс маловат!

— А что делали по машине?

— Коробку DSG менял 7 000 км назад! Поставил «б/у» из Японии с пробегом в 49 000 км.

— Как-то была у нас такая тачка… Спроса не было. Вы её красили?

— Я — нет! Но знаю, что прошлый владелец красил двери. Подозреваю, что были крашены ещё некоторые элементы, например, капот, задняя дверь…

— У этих моделей больное место  дверные ручки. Выгнивают! В общем, прямо сейчас дам $3 900! Авто полностью надо перекрашивать. А это солидная сумма! И только потом поставим его за $8 500 в продажу…

— Вы что! Это очень мало! Мне предлагали 8 000 долларов за мою машину. И даже тогда я не согласился! А тут…, — не скрывая возмущения восклицает Иван.

«Заезжай! Я всё оплачу!»

Не упускаем шанс пообщаться с перекупами, которые ежедневно дежурят на нескольких точках авторынка в Малиновке. Замечаем заинтересованные лица и сразу же подъезжаем к мужчинам.

— Машинку продаёшь, да?

— Да. Посмотрите?

— Это 1,6-литровый Пассат?

— Нет, двигатель — 1,4 TSI! Заводской метан и роботизированная КПП.

— Давай тест-драйв! Проедемся?

— Ну можно и тест-драйв! А куда ехать то?

— А давай на рынок, там ещё люди посмотрят….Не бойся, заезжай! Я за въезд 2,50 руб. заплачу, не волнуйся.

После разговора, разворачиваемся на сверке номеров и заезжаем на территорию рынка Малиновка. Вокруг слишком много перекупов. Мужчины тормозят каждую машину и заглядывают внутрь, уточняя у владельца: не хотел бы тот ПРОДАТЬ ИМ свой автомобиль?

— А кондиционер работает? — спрашивает уже другой продавец у Ивана.

— Кондиционер пару дней назад работал, а сейчас что-то….Не включается, в общем. Надо две резинки поменять, я их уже заказал.

После детального осмотра, мужчина оставляет свой контактный номер и говорит итог:

— Прямо сейчас едем на сверку номеров, даю тебе 7 000 долларов и мы пожимаем друг другу руки. Потому что будем подкрашивать машинку, а нам заработать тоже хочется. Ну а ещё наши люди боятся метана…

— Спасибо, но маловато будет!

— Ну как знаешь, — отвечает мужчина и тот час скрывается из виду.

Выезжаем из закрытой территории рынка, на КПП Иван отдаёт из своего кармана 2,50 руб. за въезд. И горько вздыхает: «Не волнуйся, значит…Сам заплачу!»

«Лучше вам обратиться на мелкие стоянки или… к перекупам!»

Далее заезжаем на парковку автосалона Ringo, который также находится рядом. Оставляем автомобиль и заходим внутрь здания, где нас встречают сотрудники.

— Давайте техпаспорт, закажем отчёт на av.by. Посмотрим, что с ней было.

— Хорошо. Я в ДТП не попадал и кузовом не занимался. Только DSG поменял недавно. Ну и обслуживание делал всегда своевременно: масло и фильтры менял.

— А где обслуживаете машину?

— А где получается! Есть свободное место — еду…

— То есть на СТО? Или у знакомого, например? Заказ-наряд на замену коробки есть?

— Да, на СТО. А вот заказ-наряда по замене КПП, к сожалению, нет…

Спустя время сотрудник подзывает к себе владельца «Пассата» и сообщает, глядя в экран монитора:

— По отчёту ясно, что в 2017 и 2018 годах было два ДТП. В 2017 было столкновение в переднюю часть, а в 2018 — в заднюю. По страховой был восстановлен перед, фары, бампер. А вот красили машинку уже не по страховой. По пробегу всё сходится.

— Интересно! Буду хотя бы сам это знать. 

— Да, перед покупкой лучше всегда скачивать отчёт. К сожалению, в выкупе сегодня мы вам откажем. Аргументы такие: надо будет перекрашивать машину, а это затратно. Обратите внимание: все элементы кузова с «жуками». И это я не касаюсь технических моментов и большого пробега… Если вы хотите быстро продать, то вам надо обращаться на мелкие стоянки или к перекупам. Этот универсал уже перекрашенный надо продавать за 8 500 долларов!

«Метан пугает наших людей!»

Следующая точка на карте — «Атлант-М автомобили с пробегом». Подъезжаем к указанному адресу и поднимаемся на второй этаж.

Сотрудник предлагает сразу же пройти к машине, где начинает осматривать её полностью. Задаёт вопросы о техпаспорте и фотографирует авто, уточняет комплектацию и исследует покрытие толщиномером.

— Кондиционер не работает, как я понял?

— Да, недавно работал, но что-то произошло и — затих!

— По нашему опыту автомобили с ГБО продаются хуже. Это я вам сразу скажу. Люди, которые никогда не ездили на метане или пропане, опасаются даже подходить к таким машинам. Наберу вам через час, надо обсудить сумму выкупа с руководством!

Через час сотрудник перезванивает: дилер предлагает выкупить «Пассат» за 6 000 долларов.

«Основная проблема — кузов! Ремонт обойдется дорого»

Предпоследняя встреча — со специалистами компании «Верные авто с пробегом». Паркуемся около знакомых конусов и, не теряя ни минуты, направляемся внутрь здания.

Специалист задаёт вопросы о состоянии автомобиля, уточняя нюансы и детали. Все данные записывает в анкету, фотографирует авто и техпаспорт, уточняет комплектацию и исследует покрытие толщиномером.

— Какой был пробег, когда покупали автомобиль?

— 262 000 километров! 

— Два ключа? А второй комплект резины есть, а то я вижу, что машина на «зиме»?

— Два ключа, а вот комплект резины только один.

— Что сказать. Проблем по машине наблюдаю достаточно много, основная претезия — это кузов. Нужно будет делать полный перекрас, а это уже серьезная сумма. Давайте проведём тест-драйв и после этого я вас более детально сориентирую.

Через время сотрудник перезванивает: дилер… отказывается выкупать эту машину!

«Каждый кузовной элемент имеет очаги коррозии!»

Завершаем нашу поездку встречей с Вадимом — специалистом компании avto-device.by. Какое заключение о состоянии автомобиля сделает автоподборщик?

— Каждый кузовной элемент имеет очаги коррозии — это раз! Сквозная коррозия присутствует на капоте и на передних крыльях — это два. Двери и задние арки опытный маляр ещё может спасти, но всё это требует окраса. На крышке багажника также наблюдаю коррозию на внешней, внутренней стороне и по герметику. Её уже проще будет заменить.

— Весь автомобиль, кроме крыши, окрашен вторично. Качество окраса заметно ниже приемлемого уровня, по периметру присутствуют кратеры, сорность, подтёки и недопыл лака. На торце крыши присутствуют очаги коррозии.

— Со слов продавца, он купил машину два года назад и тогда она была свежеокрашенная. Вся коррозия стала проявляться уже позже. Заметил, что просели петли на водительской двери, поэтому она плохо открывается. В серьёзных ДТП машина не бывала. Я склоняюсь к тому, что и в такси не работала: задние проёмы в родной краске, затёрты минимально.

— Тормозные диски, колодки в хорошем состоянии, износ — 30%. Зимняя резина тоже в хорошем состоянии, но вот летних шин у владельца нет. Двигатель работает ровно, подтёки и запотевания отсутствуют. Но есть один момент: во время осмотра машина резко перестала заводиться!

— По диагностике никаких ошибок не было, кроме парктроника. Я склоняюсь к тому, что виноват стартер. В ближайшее время лучше проверить, что с ним происходит. По состоянию двигателя, кузова и салона, могу сделать вывод, что пробег оригинальный. Ещё кондиционер не работает. На руле и кулисе коробке КПП родная кожа. 

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.