Ремонтировать и менять масло. Рассказываем, что еще не стоит делать перед продажей машины
Кроме того, эксперт рекомендует торговаться в конце переговоров, так как отказаться от сделки из-за незначительных деталей будет сложнее, чем согласиться на скидку.
Перед тем как продать свой автомобиль, не стоит ремонтировать кузовные детали и менять технические жидкости. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на технического директора маркетплейса Fresh Максима Рязанова.
В своих комментариях Рязанов отмечает, что ремонт вмятин и сколов краски перед продажей машины не рекомендуется, особенно если делать все самостоятельно. Покупатель может заподозрить, что автомобиль был в аварии, даже если это не так, из-за неравномерности покрытия кузова.
Также не следует менять масло и мыть подкапотное пространство перед продажей. Покупатель подумает, что это свидетельствует о возможных утечках, и попросит скидку.
Кроме того, стоит отметить, что грамотный торг при покупке подержанного автомобиля способен помочь получить хорошую скидку. Приятное начало разговора с продавцом и вежливое общение также играют важную роль.
Следует задавать вопросы грамотно и однозначно, сохранять нейтральный или положительный тон, использовать знаки препинания и стараться избегать грамматических ошибок.
Наконец, рекомендуется торговаться в конце переговоров, так как отказаться от сделки из-за незначительных деталей будет сложнее, чем согласиться на скидку.
Дюжина признаков проблемной машины с пробегом
Покупка подержанного авто – почти всегда лотерея. Чтобы избежать неприятностей и расходов на ремонт, стоит присмотреться к выбранным моделям.
Цвет кузова. Неоднородность оттенков или следы перекраски могут свидетельствовать о ремонте после серьезного ДТП. Осмотр авто лучше делать днем при свете солнца, это позволит более полно оценить состояние лакокрасочного покрытия и его однородность.
Шумы и скрипы. Посторонние звуки во время движения могут свидетельствовать об изношенности подвески, шаровых опор или сигнализировать о проблемах с целостностью кузова.
Неравномерный износ шин. Это может говорить о неправильном развал-схождении или указывать на проблемы с подвеской.
Запотевание и влага в салоне. Наличие воды указывает на проблемы с вентиляцией или герметичностью кузова.
Проблемы с работой механизмов дверей и капота. Могут быть сломаны петли или замки и нарушена геометрия кузова.
Различия в зазорах между кузовными элементами. Чаще всего такое свидетельствует о некачественном ремонте после аварии.
Следы ржавчины на несущих элементах кузова. Это способно стать угрозой безопасности и привести к дорогостоящему ремонту.
Изношенный салон. Если на одометре подозрительно небольшие цифры при «уставшем» салоне, такое может говорить о «скручивании» пробега.
Проблемы с двигателем. Периодически выражается в потере мощности, дымности, а также в появлении странных звуков или вибрации, что впоследствии приведет к дополнительным затратам или капитальному ремонту.
Системные сбои в работе электроники. Могут отключаться осветительные приборы, спонтанно включаться сигнализация – все это указывает на необходимость дорогостоящего ремонта.
Также стоит обратить внимание на отсутствие утечек технических жидкостей и проверить, насколько прозрачна история обслуживания авто.
Источник: Tochka.by