Ремонтировать и менять масло. Рассказываем, что еще не стоит делать перед продажей машины

Кроме того, эксперт рекомендует торговаться в конце переговоров, так как отказаться от сделки из-за незначительных деталей будет сложнее, чем согласиться на скидку.

Авто
Поделись с друзьями

Перед тем как продать свой автомобиль, не стоит ремонтировать кузовные детали и менять технические жидкости. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на технического директора маркетплейса Fresh Максима Рязанова.

Рассказываем

В своих комментариях Рязанов отмечает, что ремонт вмятин и сколов краски перед продажей машины не рекомендуется, особенно если делать все самостоятельно. Покупатель может заподозрить, что автомобиль был в аварии, даже если это не так, из-за неравномерности покрытия кузова.

Также не следует менять масло и мыть подкапотное пространство перед продажей. Покупатель подумает, что это свидетельствует о возможных утечках, и попросит скидку.

Кроме того, стоит отметить, что грамотный торг при покупке подержанного автомобиля способен помочь получить хорошую скидку. Приятное начало разговора с продавцом и вежливое общение также играют важную роль.

Следует задавать вопросы грамотно и однозначно, сохранять нейтральный или положительный тон, использовать знаки препинания и стараться избегать грамматических ошибок.

Наконец, рекомендуется торговаться в конце переговоров, так как отказаться от сделки из-за незначительных деталей будет сложнее, чем согласиться на скидку.

Дюжина признаков проблемной машины с пробегом

Покупка подержанного авто – почти всегда лотерея. Чтобы избежать неприятностей и расходов на ремонт, стоит присмотреться к выбранным моделям.

Цвет кузова. Неоднородность оттенков или следы перекраски могут свидетельствовать о ремонте после серьезного ДТП. Осмотр авто лучше делать днем при свете солнца, это позволит более полно оценить состояние лакокрасочного покрытия и его однородность.

Шумы и скрипы. Посторонние звуки во время движения могут свидетельствовать об изношенности подвески, шаровых опор или сигнализировать о проблемах с целостностью кузова.

Неравномерный износ шин. Это может говорить о неправильном развал-схождении или указывать на проблемы с подвеской.

Запотевание и влага в салоне. Наличие воды указывает на проблемы с вентиляцией или герметичностью кузова.

Проблемы с работой механизмов дверей и капота. Могут быть сломаны петли или замки и нарушена геометрия кузова.

Различия в зазорах между кузовными элементами. Чаще всего такое свидетельствует о некачественном ремонте после аварии.

Следы ржавчины на несущих элементах кузова. Это способно стать угрозой безопасности и привести к дорогостоящему ремонту.

Изношенный салон. Если на одометре подозрительно небольшие цифры при «уставшем» салоне, такое может говорить о «скручивании» пробега.

Проблемы с двигателем. Периодически выражается в потере мощности, дымности, а также в появлении странных звуков или вибрации, что впоследствии приведет к дополнительным затратам или капитальному ремонту.

Системные сбои в работе электроники. Могут отключаться осветительные приборы, спонтанно включаться сигнализация – все это указывает на необходимость дорогостоящего ремонта.

Также стоит обратить внимание на отсутствие утечек технических жидкостей и проверить, насколько прозрачна история обслуживания авто.

Источник: Tochka.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля