В Гродненской области полным ходом идёт масштабная реконструкция дорожной инфраструктуры. На эти цели из республиканского бюджета выделено более 370 миллионов рублей.

Одним из ключевых объектов стал мост через реку Дятловка в Дятловском районе, построенный ещё в 1937 году. Как пояснил Андрей Лепешко, начальник управления технического надзора предприятия «Гродноавтодор», старый низководный мост регулярно подтапливался во время паводков, создавая угрозу безопасности, рассказывается в сюжете телеканала «Беларусь 4. Гродно».
После реконструкции, которая должна завершиться в августе, подмостовой габарит увеличится, что исключит подтопления и обеспечит проход животных.
Параллельно ведётся капитальный ремонт ещё шести мостов, включая 220-метровую переправу через Щару у деревни Большая Воля Дятловского района. Этот мост, построенный в 1973 году, уже не отвечает современным требованиям по нагрузкам и прочности.
«Особых технологических сложностей нет, но объём работ значительный», — отметил ведущий инженер по техническому надзору предприятия «Гродноавтодор» Сергей Буринский, добавив, что полное перекрытие движения ускоряет процесс.
Все работы на мосту через Щару должны быть завершены к декабрю 2025 года, что позволит создать более безопасную и современную транспортную систему региона.