Можно и зимой. Специалисты рассказали, как в холодное время года «латают» дороги
Современные технологии позволяют выполнять ремонт дорог, в том числе при неблагоприятных зимних погодных условиях. Об этом заявил БЕЛТА заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Артем ГАНЧАР.
Однако есть ряд условий. «Если говорить о ямочном ремонте, то до температуры минус 10 градусов используются литые горячие асфальтобетонные смеси. При этом одно из самых главных требований – карта под асфальтирование должна быть выдута, выметена, вычищена, то есть она должна быть действительно подготовлена. Если там будут лужи или будет идти дождь, то класть покрытие нельзя. Когда идет снег – это проще», – рассказал эксперт.
Но работы проводятся и при температуре ниже минус 10 градусов, потому что бывают аварийные выбоины, что очень сильно влияет на безопасность дорожного движения. «Тогда используется органоминеральная смесь, которая называется «холодный асфальтобетон». Они выпускаются в различных вариациях, мы предпочитаем пакеты по 20 кг, которые разогреваются до комнатной температуры, закладываются в ямку и уплотняются», – отметил Артем Ганчар.