В 2024 году на заводе «БЕЛДЖИ» было выпущено почти 92 тыс. автомобилей. И предприятие, по всей видимости, не собирается на этом останавливаться, рассказал гендиректор Геннадий Свидерский.
В будущем году завод планирует продать только в Беларуси 30 тыс. авто. А вот что же будет с ценами на них?
По словам гендиректора «БЕЛДЖИ», переживать не стоит. Однако следить за валютным курсом все же надо будет. Дело в том, что в автомобилях большая доля иностранных составляющих, цены на которые зависят от курсообразования.
«Насчет прогнозов на 2025 год: если валютные курсы будут колебаться в рамках известного нам коридора, то я не вижу оснований для существенного поднятия цен. Думаю, это маловероятно», – рассказал Геннадий Свидерский.
Кроме того, в 2025 году намерены продлить льготное кредитование. Точнее, автозавод ведет переговоры с банками, чтобы продолжить выдавать деньги на приобретение отечественных автомобилей.
Новая модель авто
Ранее Tochka.by писала, что новую модель Belgee официально представили на открытии очередного дилерского центра марки в Минске. Линейку белорусских автомобилей пополнил седан S50.
Прототипом новинки стала популярная у белорусов модель Geely Emgrand.
Фото: belgee.by
Седан S50 будут выпускать в трех комплектациях с двигателем мощностью 122 л.с. на 5-ступенчатой «механике» или с классической АКПП. Купить новинку можно под партнерский кредит на 10 лет.
Цену на белорусский седан установили на уровне Geely Emgrand. Версия на механической коробке в комплектации Standard Plus будет стоить Br57,6 тыс. (около $16 тыс. по курсу на 29 ноября).
За «автомат» в наборе Comfort Plus придется отдать Br62,4 тыс. (примерно $17 тыс.). А топовая комплектация обойдется в Br67,8 тыс. (около $18,8 тыс.).
Белорусские авто на метане
«БЕЛДЖИ» будет производить автомобили на метане. Все в рамках сотрудничества с российской корпорацией «Газпром», рассказал ранее директор завода «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский.
По его словам, это довольно сложная задача для новых автомобилей, но благодаря техническому сотрудничеству уже практически завершены работы по адаптации метана для самой массовой модели – S50 (Geely Emgrand).
Источник: Tochka.by