«Я испытала настоящий ужас»: такси чуть не увезло младенца на глазах у матери

АвтоВ стране
Поделись с друзьями

Инцидент произошёл днём 8 декабря в Минске. По словам женщины, после поездки на «Яндекс Такси» она вышла из автомобиля и собиралась обойти его, чтобы через другую дверь забрать грудного ребёнка из люльки. Однако водитель неожиданно начал движение, и пассажирке пришлось догонять машину бегом.

такси

— Как только автомобиль прибыл в место назначения, начала освобождать автолюльку от ремней безопасности, предупредив водителя, что мне потребуется буквально минутка, чтобы отстегнуть ремни и забрать малыша. Завершив процесс, взяв личные вещи, сказала водителю: «Только люльку с обратной стороны заберу», — и вышла из автомобиля, — написала женщина в Threads.

такси

Журналист Onlíner связался с автором публикации и выяснил дополнительные подробности.

— Водитель ничего не сказал вообще! Не извинился, не вышел, не объяснился, — вспоминает женщина. — И, честно говоря, в тот момент я находилась в состоянии такого шока, что единственное, на что меня хватило, — это сказать самой: «В автомобиле же малыш, как вы могли!» — и забрать ребенка.

Может быть, водитель не увидел люльку с ребенком во время посадки?

— Конечно, видел. Люльку устанавливала с одной стороны, садилась с другой, — уверяет собеседница. Она уточняет, что после происшествия написала в службу поддержки и сообщила о случившемся.

— От службы «Яндекса» поступил лишь звонок с извинениями. Уточняли, будем ли мы обращаться в правоохранительные органы. Мы с супругом проконсультировались — оказывается, мы даже не можем в частном порядке подать жалобу на лицо, осуществляющее перевозку. То есть не было якобы преднамеренного «хищения» ребенка, — говорит собеседница. Ну а свою историю она решила сделать достоянием общественности с тем, чтобы обратить внимание на проблему, с которой могут столкнуться молодые родители при поездках в такси.

— «Яндексу» в принципе необходимо качественнее делать подбор водителей, а не работать только на количество. Потому что после публикации я услышала от знакомых еще массу историй, о которых люди просто молчат. Ведь определенные требования должны быть не только к пассажирам во время поездки. Вопрос именно в том, чтобы и водители такси отреагировали на ситуацию. Были более внимательными, — говорит женщина.

Комментарий пресс-службы «Яндекс Такси»

«Нам жаль, что у пассажирки произошла такая стрессовая ситуация во время заказа. Безопасность и комфорт пользователей — наш главный приоритет. Мы уже связались с пассажиркой, чтобы уточнить все детали, и провели внутреннюю проверку. Это первое подобное нарушение со стороны водителя, мы уже направили его на повторное обучение стандартам сервиса, он сможет вернуться к выполнению заказов только после успешного прохождения курса. Также мы предложили пользователю компенсацию поездки. 

Если пассажир забыл вещь в машине, нужно нажать на кнопку „Забыли вещи“ в приложении, она действует в течение 24 часов после поездки. Также пользователь в любое время может обратиться в службу поддержки или позвонить водителю через приложение в течение 48 часов после поездки. Если в машине остался ребенок или питомец, мы рекомендуем сразу же связаться с водителем или обратиться в экстренный чат со службой поддержки — специалист оперативно свяжется и поможет решить ситуацию. Экстренный чат можно найти в разделе Безопасность“».

В Лиде внимательная девушка-таксистка спасла пенсионерку: подробности

Дополнено. Появилось видео, но есть нюанс

С редакцией связался пользователь, который утверждает, что работает в такси. По его словам, его коллега якобы был свидетелем ситуации и в одном из внутренних чатов распространил ролик, на котором видно, как девушка начинает бежать за уезжающим автомобилем такси в районе Falcon club на пр. Победителей. Участники чата утверждают, что на видео именно та ситуация, которая была описана в посте в Threads. В частности, в наш чат-бот написало несколько человек, которые прислали это видео. Они в нелестных оценках соотносят то расстояние, которое пробежала девушка на видео, с числом 50 метров, о котором говорит героиня публикации в соцсети.

Мы снова связались с нашей собеседницей, и она указала, что ее случай произошел в другом месте и на видео изображена не она.

«Вот, что думают коллеги о данной ситуации. Здесь я с ними солидарен», — прислал еще одно сообщение пользователь Артем, утверждающий, что работает в такси, подкрепив его скриншотом из чата.

Back to top button
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.