«Хотят курить, не пристегиваются и требуют включить свою музыку». Таксист из Гродно составил свой топ неудобств от пассажиров

Мужчина хочет напомнить, что у клиентов в салоне такси есть не только права, но и обязанности.

Авто
Поделись с друзьями

Дмитрий из Гродно в такси уже более 8 лет. Говорит, за это время изменилась как сама сфера и правила игры в ней, так и пассажиры, и их взаимоотношения с водителями. Конфликты и недопонимание, признается таксист, возникают постоянно. Он решил высказаться о наболевшем.

Таксист

«Надо пробовать доносить пассажирам информацию о том, что у них есть еще и обязанности. И хотелось бы делать это не в каждой поездке, а рассказать сразу на широкую аудиторию», — говорит Дмитрий.

Одна из самых больший «болей» таксиста – ремни безопасности. Напомним, что во всех машинах, которые оборудованы ремнями, пассажир должен быть пристегнут. Касается требование не только личных легковушек, но и машин такси и даже маршруток.

Таксист
Фото носит иллюстративный характер

«Но в 70% случаев люди вспоминают о ремнях лишь после того, как им скажешь об этом. А некоторые еще начинают спорить и пререкаться», — рассказывает таксист. При этом он подчеркивает, что это вопрос не только штрафа (а за поездку без ремня могут наказать ремнем и водителя, и пассажира), но прежде всего безопасности. В случае аварии ремень убережет от серьезных последствий.

«Но это еще что. Есть пассажиры, требующие ехать побыстрее, мол, мы опаздываем. Объясняешь, что нарушать правила не будешь, ведь превышение скорости может быть чревато еще большим опозданием, но в ответ получаешь агрессию», — признается мужчина.

Таксист

Также таксиста удивляют желания некоторых пассажиров покурить в машине. Он подчеркивает, что неважно сигарета это или «парилка»: курение в общественном месте (а машина такси таким является) запрещено.

Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

«Некоторым приходится напоминать об элементарной вежливости. Ведь шуметь и отвлекать водителя от управления также запрещено ПДД. Бывают маленькие дети капризничают, к этому отношусь нормально. Но ребенок может что-то кушать, раскидывая крошки по салону, становиться в обуви на сиденье, пачкая их. Прошу маму успокоить, а в ответ получаю, мол, это же дети. Ну а как мне ехать на следующий заказ? Кому приятно садиться в неопрятный салон?», — говорит таксист.

Фото носит иллюстративный характер

Плюс, иногда пассажиры просят подключиться к аудиосистеме автомобиля и включить на всю громкость свою музыку. Мужчину такие просьбы раздражают. Он считает, что подобная услуга должна бы оплачиваться отдельно.

Таксист
Фото носит иллюстративный характер

А еще он просит предупреждать водителя заранее и о некоторых других нюансах поездки.

Например, если собираетесь рассчитываться наличными и крупной купюрой. Ведь у таксиста элементарно может не оказаться сдачи.

Таксист
Фото носит иллюстративный характер

Если надо пассажиру надо перевезти негабаритный груз или большую детскую коляску, также лучше сообщить об этом еще на стадии заказа.

В тему:

«Готовы рискнуть здоровьем ребенка, чтобы сэкономить». Таксист из Гродно высказался о наболевшей проблеме

Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.