Герой боевика! Укрощаем радикальный M-HERO 917 за 100 тысяч долларов

Китайский "бэтмобиль" стоит как трехкомнатная квартира в Минске.

Авто
Поделись с друзьями

Люксовым кроссовером никого не удивишь, а внимания общественности хочется. Душа кричит: смотрите, как я еду. Даже последний «гелик» не заставит добрую старушку на автобусной остановке выронить от удивления вставную челюсть.

Укрощаем радикальный

А вот M-HERO 917 может заставить. Снаружи брутальный, внутри премиальный. Проедет где угодно, а по асфальту еще и очень быстро.

Журналисты Tochka.by весело провели время с гибридным внедорожником.

Резкий и дерзкий

M-HERO 917 – утилитарный внедорожник. Такому впору в армии служить. Неудивительно, что он создан поставщиком военной техники для армии Китая. Огромный, больше всех других кроссоверов и внедорожников на дороге. Абсолютно всех. Габариты – 5066×2080×1935 мм.

Укрощаем радикальный

Угловатый, грубый. Пульс учащается, когда к нему подходишь. Только китайские заводчане могли такую дерзость выпустить в свет.

Не сказать, что M-HERO 917 – «бабий магнит». Да, смотрят и улыбаются. Но больше томные взгляды отпускают парни. Словно годы назад, когда ты принес в садик самую большую и красивую машинку.

Укрощаем радикальный

Здоровяк вырулит даже в узком дворе. Помогает полноуправляемое шасси – на задней оси своя рулевая рейка.

Укрощаем радикальный

Укрощаем радикальный

В «режиме краба» задние колеса и вовсе поворачиваются на 10 градусов.

Укрощаем радикальный

Оптика замысловатой формы, светодиодная. Выдает четкий пучок света – дополнительная люстра не потребуется даже в глухом полночном лесу.

На 20-дюймовые диски надели злые шины. Жаль, но придется их стесывать о неказистый асфальт. Хотя выбоины на той «олимпийке» такие, что внедорожник там – в самый раз.

Жизнь прекрасна

Услужливо выдвинулась подножка – наступили, вливаемся в премиальный интерьер.

Дверь закрывается с крепким усилием и звуком перезарядки. Ручки – пистолеты.

Рыжая кожа и алькантара, вставки под дерево. Три дисплея.

Все нарочито большое. Парящая консоль огромная, дорожная сумка под ней влезет.

Крыша почти панорамная – два люка.

Камера заднего вида, а не зеркало. Иначе ничего не увидать позади.

Установлена в плавнике, даже в сумерках картинка ясная, светлая.

Перевод мультимедиа на русском – без ошибок. И наконец-то хороший звук – редкость для китайского авто.

Второй ряд не обделен – все блага жизни доступны. Свой экран в подлокотнике, массаж кресел, климат, можно подкрутить атмосферную подсветку.

Зашли с багажника. Сложили задний ряд – получили почти ровный пол и 1137 л объема. Нет запаски, зато лежит пена – добраться до шиномонтажа.

Есть две розетки, чтобы запитать от M-HERO 917, скажем, небольшой загородный рок-концерт.

Беспечная езда

На тесте гибридная версия за Br313 тыс. Ого, за что такие деньги – проходимость и динамика.

M-HERO 917 – честный рамный внедорожник с разгоном спорткара: полный привод, блокировки дифференциалов, регулируемая пневматическая подвеска.

В верхнем положении подвески внедорожник проедет брод в 920 мм. Мы же использовали этот козырь, чтобы нагло срезать путь по бордюрам.

Вырваться на бездорожье – без проблем, но будем честны, так будет пару раз в год. Больше езды по городу – на работу, жену «на ноготочки», детей в школу.

Режимы «гражданской» езды: нормальный, спортивный, комфортный и персональный. Причем они не для галочки – ощутимо меняют поведение машины: разгон, плавность хода.

Три электромотора поднимают мощность до 816 л.с. «Сотню» M-HERO 917 разменивает за 6 секунд.

По городу в «комфорте» M-HERO 917 плывет – кажется, что никуда и не едем. В спортивном режиме при желании можно юрко нырять между рядами. Никто перед тобой не перестраивается – уступают взлетную полосу.

На трассе уже приходится немного подруливать – на скорости. Впрочем, ездить на такой крупной машине быстрее 150 км/ч не сильно и хочется.

На любой скорости тормоза остановят – полная уверенность.

Но вся эта прекрасная сказка рушится в одно мгновенье – сразу, как села батарейка.

Емкость батареи – 65,8 кВт⋅ч. По паспорту суммарный запас хода M-HERO – 1026 км. Если кататься летом, с умом и прилежно, то в теории можно приблизиться к этим показателям. Мы же со своей агрессивной манерой смогли проехать 500 км на бензине и 200 км – на электротяге.

Без электрической помощи 1,5-литровый двигатель на 190 л.с. еле справляется с возложенной обязанностью ускорять здоровяка. Благо генератор держит минимальный заряд, чтоб хотя бы с места прилично «пулять».

Расход топлива немалый: в паре с электромоторами – около 10 л на 100 км в смешанном цикле, а без них – около 13 л. В городе – все 15 л. Богатые тоже считают деньги, особенно те, что вылетают в выхлопную трубу.

Кататься на M-HERO 917 по городу – все равно что прийти в рыбацких сапогах, крепких и везде проходимых, на светскую вечеринку. Смело, дерзко.

Пока есть заряд и тянут электромоторы – это быстрые, стильные сапоги от Balenciaga, пусть и фантасмагоричные. А без электрической мощи – это просто тяжелые изматывающие боты.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.