В Беларуси начали по новому принципу устанавливать камеры скорости. Что изменилось?
В борьбе с лихачами на дорогах может помочь расположение камер фиксации скорости. В принцип размещения таких устройств внесены изменения. Какие — рассказала газета «На страже».
По словам начальника УГАИ ГУВД полковника милиции Сергея Бабича, стационарные и мобильные датчики фотофиксации нарушений в столице охватывают все зоны, где случались ДТП, спровоцированные превышением скорости. Однако если раньше переносные камеры размещали строго в 150 метрах от предупреждающего знака, то теперь сотрудники могут по своему усмотрению установить их на удалении до 2 километров.
— Рассчитываем, что водители, не зная точного местоположения видеокамер, будут осторожнее проезжать весь опасный участок, а не замедляться в одной лишь конкретной локации, — пояснил представитель ГАИ.
Кроме того, количество зон контроля скорости за счёт использования мобильных датчиков планируется увеличить на МКАД.
К слову, как уже сообщалось ранее, на кольцевой обустроят переходно-скоростные полосы (такой реконструкции подвергнется 21 участок). В этих зонах можно будет безопасно разогнаться и влиться в основной поток, не вынуждая соседние машины совершать лишние манёвры.
Также на МКАД планируется внедрить систему предупреждения инцидентов: она позволит в автоматическом режиме информировать водителей об изменениях дорожной обстановки. Например, о возникшем впереди заторе или выходе на проезжую часть пешехода. Специальные датчики будут фиксировать такие ситуации, отображать информацию о них на интерактивных табло и устанавливать временные скоростные ограничения. Проект находится в стадии разработки.
Источник: Av.by