В России появилась в продаже почти новая BMW 7-Series из 1990-х. Столичный автосалон готов расстаться с четырехдверкой в кузове E32. Внимание на это обратило издание Motor.
На одометре седана 1991 года выпуска 12 тыс. км, и даже они пройдены не у нас, а в Германии.
Катался только по Германии
Автомобиль ввезен в Россию в августе 2024 года, растаможен и готов к первой регистрации в ГИБДД.
Восемь месяцев назад эта «семерка» уже продавалась за ₽7,5 млн (около $95 тыс.) теперь цена выросла до почти $112 тыс.
В Германии у BMW 7-Series был один владелец, который изначально заказал топ-комплектацию, а по мере эксплуатации избежал повреждений и стороннего тюнинга.
Комплектация топ
Все опции работают, состояние капризного белого салона и темно-серого кузова практически идеальное.
Из необычных «допов»: руль M-Tech, двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер, кассетная магнитола, круиз-контроль, а также зеркало заднего вида с автозатемнением.
Для 1991 года функционал запредельный, и силовая установка под стать. Под капотом бензиновый рядный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 188 л.с., тяга передается на заднюю ось через 5-ступенчатый автомат.
С завода установлены многоспицевые 15-дюймовые колесные диски, а шины «пухлые», размерности 225/60 R15.
Судя по прошлому объявлению от частника, всю свою жизнь седан провел в городе Леонберге.
К 12 тыс. км на одометре ничего не добавилось, а вот цена с прошлого лета выросла почти на 20%, хотя в сентябре 2024 года за €1 давали почти ₽100, а сейчас российская валюта укрепилась на 12%.
Источник: Tochka.by