«Детские болячки». Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона
При покупке автомобиля, собранного в сложных условиях санкций, собственник понимал, что, возможно, придется кое-где "доработать напильником", но такого количества проблем не ожидал.
Автомобилист купил в салоне новую флагманскую Vesta NG и столкнулся с большим количеством «детских болячек», проявившихся как сразу после покупки, так и спустя совсем мизерное количество километров пробега, сообщает паблик VK «Веста – Плюсы и Минусы».
Кирилл Калинин, именно так зовут неудачливого покупателя, поделился с источником своей историей. С самого начала мужчина был удивлен сколам и царапинам в салоне – это не свойственно абсолютно новому автомобилю.
По пути домой водитель разогнал свое приобретение до 80 км/ч и почувствовал, что колеса «бьют» – проблемы с балансировкой. После визита на шиномонтаж вопрос не решился. Владелец решил купить комплект новой «резины» и дисков – ₽80 тыс., или Br2800, покинули его карман навсегда.
Следующие 1500 км прошли без происшествий. Однако затем в подвеске самого нового и современного седана Lada появились, по словам покупателя, скрипы и стуки. Визит на подъемник автосервиса не помог выявить источник постороннего шума. Позвонив дилеру, мужчина услышал от представителя бренда, что «это такая подвеска».
В этот момент Кирилл Калинин расстроился, так как в идентичном автомобиле такси подвеска не стучит, в 20-летнем «японце» тоже не стучит, а в его машине из салона такая проблема есть и не уходит.
Чашу терпения владельца переполнила самопроизвольно загорающаяся «аварийка» – машина ярко и симпатично мигала лампочками, но аккумулятор «высаживала» быстро и полностью. Звонок дилеру – «это плохо закрученный минусовой провод на аккумуляторе». Закрутили провод – проблема не исчезла.
Мужчине пришлось купить «бустер» – пуско-зарядное устройство, так как новым автомобилем было невозможно пользоваться.
Кроме этих критичных недочетов, автовладелец назвал еще ряд проблем, которые его раздражали:
- не работает разъем зарядки телефона
- не открывается задняя правая дверь изнутри
- сильно потеет оптика при мойке
- большой расход топлива
- машина сама глохнет через некоторое время, что неудобно при прогреве или ожидании в очереди на мойку
- слабые уплотнители дверей, из-за чего воет ветер при езде по трассе.
Через полгода владения автомобилист сдал Vesta NG в trade-in и, доплатив ₽470 тыс., или Br16,3 тыс., приобрел неназванный авто, который его полностью устраивает.
В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке.
Источник: Tochka.by