В субботу 5 июля компания Wildberries запустила бета-тестирование WB Taxi в Минске. Цель нововведения — понять как потенциальные пользователи оценивают работу приложения и как его функционал справляется с решением реальных задач в повседневности.
Первыми пользователями сервиса для заказа такси стали реальные клиенты маркетплейса. Финальный этап тестирования продукта, который продлится несколько месяцев, предусматривает поиск зон для доработки, получение обратной связи, оценку соответствия продукта первоначальным ожиданиям перед запуском на широкую аудиторию.
В основе сервиса WB Taxi – собственная навигационная система, специально разработанная командой компании.
Как объясняет директор WBTaxi Михаил Жигало, философия и приоритет для проектной команды – это комфорт пассажиров и удобство сервиса для водителей. Для компании важно, чтобы продукт вышел на рынок максимально соответствующим ожиданиям аудитории.
— Мы запускаем широкое тестирование среди пользователей, чтобы собрать максимально объективную обратную связь. Попасть в бета-тест может любой клиент маркетплейса – достаточно оставить заявку, которая будет обработана в порядке очереди.
Пользователи, участвующие в бета-тесте, получают возможность повлиять на функционал сервиса WB Taxi в будущем: пожелания помогут улучшить позиционирование продукта и настроить коммуникацию между всеми сторонами – пассажирами, водителями и перевозчиками.
Источник: Myfin.by