Электрический кроссовер Xiaomi YU7 на одном заряде может проехать до 760 км, пишет Auto.ru со ссылкой на базу Министерства промышленности и информатизации КНР.
По этому показателю авто уже может поспорить с недавно обновившейся Tesla Model Y.
Полноприводная Xiaomi YU7 имеет суммарную мощность 691 л.с. (220 кВт выдает передний электромотор, 288 кВт – задний). Авто имеет три исполнения. В них запас хода – 670, 750 и 760 км по циклу CLTC соответственно.
Расход энергии на 100 км в трех сертифицированных модификациях – 16,6, 14,9 и 14,8 кВт·ч.
Если привести в сравнение Tesla Model Y с двухмоторной установкой, две модификации Xiaomi YU7 превзошли американский электрокар. Он проезжает по циклу CLTC 719 км.
К тому же у Xiaomi YU7 запланирована заднеприводная версия с одним 320-сильным электромотором. Максимальная скорость авто – 240 км/ч. Запас хода пока неизвестен.
Xiaomi оказался быстрее Porsche на гоночной трассе в Германии
Прототип электрического гиперкара Xiaomi SU7 Ultra стал рекордсменом на гоночной трассе в немецком Нюрбургринге.
Трехмоторный четырехдверный гиперкар преодолел культовую трассу (5,1 км с 15 поворотами) за 6 минут 46,874 секунды.
Xiaomi SU7 Ultra технически оказался на трассе быстрее электрокара Porsche Taycan Turbo GT и Tesla Model S. Более того, он опередил абсолютного рекордсмена Нюрбургринга среди серийных электрокаров – купе Rimac Nevera. Его время – 7 минут 5,3 секунды.
Серийным дорожным авто, которое считается абсолютным рекордсменом, стал Mercedes-AMG One. Гиперкар проехал трассу за 6 минут 29 секунд. Лидер среди электрокаров (еще с 2019 года) – гоночное купе VW ID.R. Его время составляет 6 минут 5,336 секунды.
Источник: Tochka.by