Сервис «Такси» в «Яндекс Go» откажется от части комиссии с заказов, стоимость которых во время повышенного спроса более чем в два раза превышает стоимость поездки по базовому тарифу. Об этом корреспонденту Onlíner сообщили в пресс-службе «Яндекс Go».
Повышенный спрос для водителей такси отобразится в карточке заказа, они увидят у таких заказов фиолетовую пометку «Очень высокий спрос. Комиссия снижена». Правило распространится только на заказы от обычных пользователей и не будет действовать для корпоративных поездок.
— Новая мера поможет мотивировать водителей чаще выходить на линию, когда число заказов многократно возрастает. Это позволит быстрее стабилизировать баланс спроса и предложения, соответственно снизив стоимость поездок, а желающие вызвать такси смогут уехать быстрее, — считают в «Яндекс Go».
В компании напомнили, что повышающий цену коэффициент срабатывает, когда водителей на линии значительно меньше, чем желающих уехать на такси. Базовая стоимость заказа включает стоимость поездки по тарифу, платные опции (например, детское кресло), платную подачу, платное ожидание.
С 1 ноября, когда заработали новые правила автоперевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, число водителей на линии сократилось, ожидание стало часто занимать больше времени, а стоимость поездок по привычному маршруту стала выше.