«Яндекс Go» добавил возможность пожаловаться на цену поездки в такси, сообщили в пресс-службе сервиса.
«Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках. Соберут и проанализируют все отзывы пассажиров на цены», – заявили в компании.
Пока функция недоступна для широкой аудитории, но постепенно будет добавлена во все аккаунты сервиса. В компании надеются, что с помощью этой функции получится разработать комплекс мер по сдерживанию цен на услуги такси в 2025 году.
Изменения в работе такси
С 1 ноября 2024 года в Беларуси заработал Реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении.
В него должны входить маршрутчики, водители такси, диспетчеры, водители автобусов и легковых автомобилей. Только те, кого включили в этот список, могут продолжать свою деятельность.
Чтобы попасть в реестр, нужно соответствовать ряду критериев. Диспетчеры и водители такси высказывали озабоченность, что после введения новых правил на рынке смогут остаться не все.
Источник: Tochka.by