«Породистый китаец по приемлемой цене». Знакомимся с новыми для белорусского рынка моделями JAC

Конкурентов, похоже, у этих машин сейчас на рынке немного.

Авто
Поделись с друзьями

Автомобили JAC (произносится «Джак») в Беларуси до последнего времени была не очень известны. Хотя эта китайская компания выпускает машины уже почти 60 лет. Причем, не только легковушки, но автобусы и грузовики. К слову, 50% акций производителя принадлежит компании Volkswagen.

Знакомимся с новыми для белорусского рынка моделями JAC

JAC известны на российском рынке, а сейчас громко заявляют о себе в Беларуси. Самые популярные ходовые модели бренда –  лифтбек J7 и кроссовер JS4 – уже представлены и в Гродно. Официальным дилером в нашем городе стал ОАО «Гродноавтосервис». Новые модели доступны и для тест-драйва, и для заказа. Корреспонденты Newgrodno.by в числе первых познакомились с этими «китайцами».

Встречают по одежке

Не секрет, что внешний вид авто для многих фактор определяющий. Первое впечатление зачастую становится определяющим. В этом плане модель J7 точно не разочарует. Выглядит легковушка стильно и современно. Иначе и быть не могло, ведь над моделью работал дизайнер Alfa Romeo и Maserati. Внимание, прежде всего, привлекает светотехника – светодиодная «монобровь» на корме и стильная оптика спереди. Раньше такие решения были доступны только в более дорогих и премиальных машинах.

Знакомимся с новыми для белорусского рынка моделями JAC

Знакомимся с новыми для белорусского рынка моделями JAC

В любом случае JAC J7 будет привлекать внимание и на парковке, и в потоке. А что там внутри? Доступна модель пока лишь в одной комплектации, но вряд ли можно сказать, что каких-то опций в плане комфорта тут не хватает.

Знакомимся с новыми для белорусского рынка моделями JAC

Знакомимся с новыми для белорусского рынка моделями JAC

Сразу бросается в глаза просто огромный 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сюда выведено управление и блоком комфорта, и развлечениями. Все интуитивно понятно и просто. Отклик хороший. Привыкнуть не составит труда. «Дружит» система и с телефонами на базе андроида, и с айфонами.

Знакомимся с новыми для белорусского рынка моделями JAC

Еще одна фишка – анимированные светодиодные панели над бардачком и в дверных картах. Можно задать свой вариант подсветки салона. Например, заставить ее «работать» в ритме музыки.

Что еще? Цифровая панель, мультируль, подогревы сидений и зеркал, круиз-контроль, датчики дождя и света – все, что должно быть в машине такого класса. На сиденьях качественная экокожа, ею же обшита панель. Вопросов к сборке нет. Все подогнано идеально, скрипеть и болтаться точно не будет.

Посадка удобная. Причем, что спереди, что сзади. Позаботились о задних пассажирах и в плане комфорта. На задний ряд выведены дефлекторы системы климат-контроля, есть и несколько USB-портов.

Багажник у лифтбека просторный. Впрочем, если надо перевезти негабарит, то можно сложить сиденья. Стиральная машина, например, войдет без проблем.

Знакомимся с новыми для белорусского рынка моделями JAC

К слову, позиционируют JAC J7 как конкурента «Шкода Октавия» или «ФВ Джетта». Правда, все опции у этого «китайца» уже включены в комплектацию и доплаты за них не требуется.

Знакомимся с новыми для белорусского рынка моделями JAC

Кстати, в стоимость включена и дополнительная защита кузова. На заводе днище обрабатывают антигравийным покрытием, а дилер, кроме того, все полости и нижнюю часть авто покрывает воском.

Кроссовер JS4 оснащен практически идентично. Разве что приборная панель у него не цифровая, а аналоговая. Плюс, чуть меньше экран мультимедийной системы, зато управление комфортом и музыкой выведено на отдельные сенсорные кнопки на центральной консоли.

Еще один плюс кроссовера – более высокая посадка водителя и пассажиров. Из-за этого в салон кажется немного просторнее. Вместительный багажник позволит вместить и покупки из магазина, и все, что надо доставить на дачу в начале сезона.

Кстати, и на кроссовере, и на лифтебеке установлены 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. Тормоза по кругу  дисковые.

Знакомимся с новыми для белорусского рынка моделями JAC

Поехали!

Для этих моделей пока доступен лишь один двигатель – это бензиновая турбированная «четверка» мощность 136 л.с. с родословной от «Мицубиси». Работает он в паре с вариатором. Проблем это не доставляет. Реакция на педаль газа понятная и адекватная. Мощности для города хватает с лихвой, да и на трассе обгоны не вызовут проблем. Если не хватает драйва, то можно перевести коробку в «спорт». Обороты двигателя тут же повышаются, машина становится резче и резвее. «Кушает» двигатель и 95-й бензин. Комбинированный расход составит около 8 литров на сотню.

Управление, кстати, также понятное. Подвеска, как говорят, адаптирована под наши дороги. Поэтому машина одинаково хорошо ведет себя на городских развязках и на не очень хорошем покрытии на местных проездах.

Знакомимся с новыми для белорусского рынка моделями JAC

Понятно, что на лифтбеке штурмовать бездорожье не получится, но парковка у бордюров не доставит головной боли. Запас от бампера до земли более 20 сантиметров. Да и в принципе парковка не составит труда. Есть здесь и парктроники, и камера заднего вида с динамической разметкой. А еще обращают внимание большие зеркала. На недостаток обзора жаловаться не приходится.

На кроссовере JS4 с асфальта можно съезжать без опаски. Подвеска здесь заточена под неважные дороги, например, в отличии от легковой модели сзади здесь не «многорычажка», а балка с торсионами. Плюс, выше клиренс. И хотя привод только передний, благодаря электронным ассистентам легкое бездорожье по пути на дачу или на рыбалку препятствием точно не станет.

Что по цене?

На фоне того, что даже за бюджетные модели с пробегом на вторичном рынке сейчас просят больше, чем они стоили в салоне, ценовое предложение от JAC выглядит адекватно.

Лифтбек J7 прямо сейчас стоит около 67 000 рублей. В будущем, как планируется, начнутся поставки машин с механической коробкой передач. Стоить она будет дешевле.

Кроссовер JS4 оценили в 65 000 рублей. Но в будущем будут варианты на «механике» также по сниженной цене.

Не обязательно платить всю сумму сразу. Сейчас для покупателей предлагают различные финансовые инструменты.

Например, есть беспроцентная рассрочка сроком на год. Правда, необходимо внести авансовый платеж в размере 40% от стоимости авто.

Есть несколько приятных кредитных программ. Например, одна из них в первые 9 месяцев предусматривает пониженную кредитную ставку в 2,99%. По истечение этого периода ставка составит 18,4%. В качестве аванса необходимо внести не менее 20% от стоимости машины.

Еще один кредит предусматривает льготный период (ставка 8,99%) на протяжении 15 месяцев. Дальше ставка составит 18,84%.

Срок кредитования во всех случаях до 7 лет.

Долго ждать?

Уже в ближайшее время в Гродно доставят несколько десятков автомобилей. Поэтому вскоре приобрести новую машину можно будет по принципу «пришел, заплатил и уехал». А в целом при заказе авто с завода срок ожидания составит не более 2 месяцев.

Кстати, скоро доступный модельный ряд в Гродно пополнят кроссовер JS6 (еще более комфортный и премиальный) и полноприводный пикап Т6.

А что по запчастям?

Вопрос с доступностью их не будет, уверяет дилер. Логистика отработана. Есть и все необходимые расходные материалы. Кстати, ТО «китайцев» по карману не ударит. Стоимость его сопоставима с аналогичными моделями от других производителей. По Гродно уже бегают несколько JAC J7. Регламентные работы по замене масла и фильтров для них обошлись в сумму около 350 рублей.

Где посмотреть?

Официальный дилер автомобилей JAC в Гродно – ОАО «Гродноавтосервис» — расположен по адресу проспект Космонавтов, 68.

Приезжайте или звоните: 7796

https://jac-grodno.by/

https://instagram.com/jac_grodno?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля