Не пришел автобус, а в маршрутке не дали билет? Рассказываем, куда можно пожаловаться
В четверг и пятницу в Беларуси будет работать горячая линия по этой теме.
Комитет государственного контроля 7 и 8 декабря проведет «горячую» телефонную линию, посвященную работе общественного транспорта.
На что можно жаловаться? Например, на срыв рейсов или маршрутов. А также на те случаи, когда в автобусах или маршрутках не выдавали билеты, а кассовые аппараты были неисправны.
Еще одна важная тема: доступность транспорта. Не хватает рейсов? Автобусы переполнены? Плохое состояние остановок? Вид и техническая исправность транспорта вызывают сомнения? Об этом стоит рассказать.
«Также готовы выслушать предложения по улучшению качества работы автомобильных перевозчиков и повышения эффективности взаимодействия между перевозчиками и пассажирами: например, внедрение онлайн-сервисов, изменение графиков движения и другое», — сообщает telegram-канала КГК.
Куда звонить? Информация будет приниматься на короткий номер 191 и в чат-бот telegram-канала Комитета госконтроля. Короткий номер будет работать с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.