Магазины «Евроторга» больше не продают подсолнечное масло с добавлением оливкового Almaro. Это произошло после того, как Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) предупредила компанию и российского производителя «Жировой комбинат» о нечестной конкуренции на рынке подсолнечного масла и потребовала устранить нарушения.
Группа российских компаний «ЭФКО» и «ЭФКО-Каскад» обратилась в ЕЭК с жалобой на нечестную конкуренцию. Они производят масло Altero и посчитали, что российский «Жировой комбинат» и «Евроторг» продвигают масло Almaro на рынок, используя упаковку, которая очень похожа на дизайн их масла.
В ответ на предупреждение ЕЭК компании прекратили выпуск и продажу масла Almaro. После этого комиссия завершила расследование.
Дополнено:
— Спор с группой российских компаний «ЭФКО» во вопросу возможных нарушений общих правил конкуренции ООО «Евроторг» был прекращен мирным путем без признания нами и без установления Евразийской экономической комиссией фактов нарушений со стороны нашей компании.
Кроме того, стоит добавить, что все претензии, которые имелись у «ЭФКО» и других компаний по нашим словесным и комбинированным товарным знакам ALMARO, были разрешены в пользу ООО «Евроторг» — правовая охрана нашего товарного знака ALMARO оставлена в силе по решению Апеляционного совета НЦИС и Верховного Суда Республики Беларусь.
Добавим также, что закупки масла ALMARO были прекращены по коммерческим причинам еще до поступления обращения от ЕЭК, и на момент обращения компания распродавала остатки закупленного ранее товара.
Источник: Onliner