Количество предпринимателей из Беларуси, которые продают свои товары через Wildberries, за январь — июнь выросло на 30% год к году. Сейчас их 15,4 тыс., сообщили Newgrodno.by в пресс-службе маркетплейса.
Продажи продукции, произведенной в Беларуси, за это же время выросли на 51% год к году, до 595,6 млн рублей.
На Wildberries теперь можно бронировать отели и туры. Как это сделать белорусам?
ТОП-10 ДИНАМИЧНО РАСТУЩИХ КАТЕГОРИЙ МЕСТНЫХ ТОВАРОВ:
- садовые инструменты (+573% год к году);
- бытовая техника (+526%);
- сантехника (+265%);
- аксессуары для обуви (+220%);
- товары для малышей (+186%);
- товары для отдыха и кемпинга (+172%);
- строительные инструменты (+157%);
- продукты (+152%);
- канцелярские товары (+155%);
- хозяйственные товары (+127%).
В то же время, уточнили в Wildberries, самыми популярными товарами местного производства в первом полугодии стали одежда (151,6 млн рублей), косметика и парфюмерия (88,7 млн), белье (48,1 млн), товары для дома (35,1) и игрушки (25,5 млн).
«Заказывают по 50 товаров, а забирают по 2-3». К пунктам выдачи Wildberries в Гродно вновь выстроились очереди
Онлайн-площадка работает в восьми странах, в итоге динамика продаж белорусских товаров в Кыргызстане увеличилась на 143% год к году, в Армении рост составил 174%, а в Казахстане — 56%. В России этот показатель увеличился на 48%.
Представители маркетплейса также отметили, что общее количество собственных и партнерских пунктов выдачи заказов в Беларуси выросло за прошедший год на 1,7% год к году, до 839 точек. А самыми перспективными локациями для открытия новых ПВЗ назвали Борисов, Могилев, восток и запад Гомеля, а также окраины Витебска.