«Белавиа» планирует открыть авиарейсы в Шанхай и Гуанчжоу

Белорусский авиаперевозчик в прошлом году запустил первый рейс в Китай - в город Урумчи, а в октябре этого года планируется запуск рейсов в Санью.

В странеОбщество
Поделись с друзьями

«Белавиа» рассматривает возможность запуска рейсов в китайские города Шанхай и Гуанчжоу, заявил журналистам заместитель генерального директора авиакомпании по маркетингу и внешнеэкономической деятельности Владимир Баркун на презентации рейса Минск — Санья.

«Белавиа»

Об этом сообщает корреспондент Sputnik.

По его словам, как только в компании осознали, что стратегический вектор развития лежит на Восток, «Белавиа» начала готовиться к работе с дальнемагистральными воздушными судами. Были приобретены три широкофюзеляжных Airbus A330-200, способных преодолевать до 12 тысяч километров без посадки.

Первый из них был представлен в июне, а второй планируется ввести в эксплуатацию до конца сентября.

Баркун напомнил, что новые лайнеры будут обслуживать маршруты в Санью, Вьетнам, Таиланд и на Шри-Ланку — об этом ранее в интервью Sputnik заявлял гендиректор «Белавиа» Игорь Чергинец.

Отвечая на вопрос о расширении сети в Китае, в частности — о полётах в Пекин, Владимир Баркун дал чёткий ответ:

«В настоящее время в Пекин выполняются полеты авиакомпанией Air China. Мы не думаем, что нам нужно составлять конкуренцию на данной линии. Но мы смотрим другие направления — Шанхай, Гуанчжоу».

Долгий путь к Санье

Официальный старт рейсу Минск — Санья запланирован на 8 октября 2025 года.

Работа над маршрутом началась ещё в январе 2024 года, но каждый раз, когда казалось, что всё согласовано, запуск откладывался. Переломный момент наступил с приобретением дальнемагистральных самолётов.

«Планировал полететь китайский перевозчик Beijing Capital. (Потом) мы начали работать над открытием этого рейса весной этого года, когда стало понятно, что новый тип воздушного судна Airbus A330-200 будет введён в эксплуатацию», — пояснил Баркун.

Компания сознательно не планировала запуск рейсов с начала лета 2025 года — требовалось время, чтобы накопить опыт эксплуатации дальнемагистральных лайнеров, отработать все процедуры обслуживания и подготовить к полётам второй борт.

«Сейчас мы уже имеем достаточно опыта эксплуатации, мы уже имеем (второй) самолет, и, соответственно, с уверенностью уже можем открывать дороги», — резюмировал он.

Читайте также:

Белавиа запускает чартеры во Вьетнам: теперь без пересадок и виз

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.