Предприятия «Белгоспищепрома» планируют изготовить около 2,5 млн новогодних подарков. Об этом журналистам рассказал председатель концерна Олег Жидков перед началом бизнес-форума Food Prom в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.
Концерн «Белгоспищепром» в этом году организовал вторую бизнес-площадку, на которой собрались основные партнеры, которые работают по всей Беларуси.
«Мы обсуждаем вопросы совместного движения вперед и развития. Благодаря совместному сотрудничеству, и заботясь о стабильности и постоянстве ассортимента на внутреннем рынке, мы говорим сегодня о наших достижениях», — отметил Олег Жидков.
Предприятия концерна представили на выставке продукции более 150 новинок, чтобы в пик спроса, который приходится на четвертый квартал года, у потребителей была возможность приобрести широкий импортозамещающий ассортимент, инновационные продукты.
«Сегодня мы работаем не только для привычного круга наших потребителей, но и все больше уделяем внимания развитию ассортимента для школьного и дошкольного питания», — рассказал председатель.
Предприятия «Белгоспищепрома» также подготовили презентацию новинок продукции, где будет подробно рассказано о достижениях.
«Мы расскажем, насколько готовы в том числе к новогодней программе, поскольку это является ответственным этапом в работе основных наших предприятий «Спартак» и «Коммунарка». В целом планируем выпустить около 2,5 млн подарков в различном весе — от 350 г до 4,5 кг», — рассказал Олег Жидков.
В мероприятии принимают участие представители бизнеса и ретейла, а также руководители предприятий сахарной, кондитерской, консервной и других отраслей.